- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество в ск всё хуже и расстраивает еще больше отношение сотрудников при этом.
В доставке привезли очень не съедобную курицу… впервые оценила заказ в приложении, перезвонили, предложили привезти такую же. Я отказалась. Сказали при следующем заказе добавят блюдо бесплатно , заказ был через несколько дней ничего не добавили … ну ладно.
А на...
Качество в ск всё хуже и расстраивает еще больше отношение сотрудников при этом.
В доставке привезли очень не съедобную курицу… впервые оценила заказ в приложении, перезвонили, предложили привезти такую же. Я отказалась. Сказали при следующем заказе добавят блюдо бесплатно , заказ был через несколько дней ничего не добавили … ну ладно.
А на бизнес ланче недавно принесли салат свекла, РУККОЛА , сыр, сухарики почему то. ( на фото)
На мой вопрос официанту - А где же руккола ? -Дак она там внизу!
Провела раскопки при ней, рукколу не обнаружила, только грубые палки укропа и петрушки.
После этого получила ответ - А руккола закончилась 🤷🏻♀️
Я всё понимаю это бизнес ланч , цена блюд небольшая, но так испортить салат …..
Ekaterina, добрый день!
Спасибо, что зашли в гости и поделились с нами своими наблюдениями.
Очень жаль, что нам не удалось порадовать вас качественным блюдом.
Приносим свои извинения.
Мы очень хотели бы реабилитироваться и более не допускать возможных ошибок.
Будем благодарны, если вы согласитесь уделить несколько минут свободного времени для...
Ekaterina, добрый день!
Спасибо, что зашли в гости и поделились с нами своими наблюдениями.
Очень жаль, что нам не удалось порадовать вас качественным блюдом.
Приносим свои извинения.
Мы очень хотели бы реабилитироваться и более не допускать возможных ошибок.
Будем благодарны, если вы согласитесь уделить несколько минут свободного времени для телефонного разговора с нашим представителем.
Свяжемся с вами в ЛС.
Заранее благодарим за отклик)
выглядит вообще не аппетитно
Ekaterina, добрый день!
Спасибо, что зашли в гости и поделились с нами своими наблюдениями.
Очень жаль, что нам не удалось порадовать вас качественным блюдом.
Приносим свои извинения.
Мы очень хотели бы реабилитироваться и более не допускать возможных ошибок.
Будем благодарны, если вы согласитесь уделить несколько минут свободного времени для телефонного разговора с нашим представителем.
Свяжемся с вами в ЛС.
Заранее благодарим за отклик)