- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что вышла из заведения.
Качество обслуживания поражает. Меня посадили за большой стол в дальнем зале около keepera. Это кассовый аппарат, в котором официанты забивают наши с вами заказы по столам.
Я выбрала, что хотела, по меню и увидела около этой стойки официанта Дарью, попросила её принять мой заказ. Но Дарья, сказала, что позовёт мою...
Только что вышла из заведения.
Качество обслуживания поражает. Меня посадили за большой стол в дальнем зале около keepera. Это кассовый аппарат, в котором официанты забивают наши с вами заказы по столам.
Я выбрала, что хотела, по меню и увидела около этой стойки официанта Дарью, попросила её принять мой заказ. Но Дарья, сказала, что позовёт мою официантку и ушла. Следом пришла девушка, которая обслуживала меня. К сожалению не помню имени. Она приняла мой заказ и ушла.
Далее было самое интересное, рядом с моим столиком развернулись дружеские разговоры человек пяти - вы не поверите - это были официанты. Они стояли и мило общались у keepera. При чем настолько мило, что у меня сложилось ощущение, что я тоже принимаю участие в их разговорах. Я ничего не имею против общения, но я считаю, что этим нужно заниматься не при гостях.
В итоге не было моих мил больше этого терпеть и я переделала за другой стол, подальше от разговоров официантов. Для меня совершенно неприемлемо, чтобы официанты занимались своими делами при клиентах. Это показывает ваш уровень сервиса.
Хорошо, что я поела вкусно. За это 2, а не 1.
И кстати, когда я захотела расплатиться, я подняла руку, прося тем самым, внимание ко мне. Дарья видела, что я прошу её жестом, но не обращала на меня внимание. Тогда я встала, подошла к ней и выразила свое негодование. Я попросила посчитать меня и она опять заставила меня ждать, сказав, что сейчас я позову вашего официанта. В чем проблема? Почему она не могла сделать мне счёт? Почему нужно заставлять постоянно ждать клиента?
Этот визит оставил крайне отрицательные впечатления. Заведение явно потеряло лицо.
Если хотите покушать у них - закажите лучше доставку. Останетесь довольны едой и не будете себя чувствовать лишней, как я.
Мария, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании приносим за это искренние извинения.
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры!
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для...
Мария, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании приносим за это искренние извинения.
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры!
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для связи в личных сообщениях, либо отправьте на электронную почту компании sc_control@mail.ru с указанием адреса филиала ресторана и источника отзыва- Фламп.
Заранее спасибо за ответ!
Мария, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании приносим за это искренние извинения.
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры!
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для связи в личных сообщениях, либо отправьте на электронную почту компании sc_control@mail.ru с указанием адреса филиала ресторана и источника отзыва- Фламп.
Заранее спасибо за ответ!