Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская 100 м

Только что вышла из заведения.

Качество обслуживания поражает. Меня посадили за большой стол в дальнем зале около keepera. Это кассовый аппарат, в котором официанты забивают наши с вами заказы по столам.

Я выбрала, что хотела, по меню и увидела около этой стойки официанта Дарью, попросила её принять мой заказ. Но Дарья, сказала, что позовёт мою...

Показать целиком

Только что вышла из заведения.

Качество обслуживания поражает. Меня посадили за большой стол в дальнем зале около keepera. Это кассовый аппарат, в котором официанты забивают наши с вами заказы по столам.

Я выбрала, что хотела, по меню и увидела около этой стойки официанта Дарью, попросила её принять мой заказ. Но Дарья, сказала, что позовёт мою официантку и ушла. Следом пришла девушка, которая обслуживала меня. К сожалению не помню имени. Она приняла мой заказ и ушла.

Далее было самое интересное, рядом с моим столиком развернулись дружеские разговоры человек пяти - вы не поверите - это были официанты. Они стояли и мило общались у keepera. При чем настолько мило, что у меня сложилось ощущение, что я тоже принимаю участие в их разговорах. Я ничего не имею против общения, но я считаю, что этим нужно заниматься не при гостях.

В итоге не было моих мил больше этого терпеть и я переделала за другой стол, подальше от разговоров официантов. Для меня совершенно неприемлемо, чтобы официанты занимались своими делами при клиентах. Это показывает ваш уровень сервиса.

Хорошо, что я поела вкусно. За это 2, а не 1.

И кстати, когда я захотела расплатиться, я подняла руку, прося тем самым, внимание ко мне. Дарья видела, что я прошу её жестом, но не обращала на меня внимание. Тогда я встала, подошла к ней и выразила свое негодование. Я попросила посчитать меня и она опять заставила меня ждать, сказав, что сейчас я позову вашего официанта. В чем проблема? Почему она не могла сделать мне счёт? Почему нужно заставлять постоянно ждать клиента?

Этот визит оставил крайне отрицательные впечатления. Заведение явно потеряло лицо.

Если хотите покушать у них - закажите лучше доставку. Останетесь довольны едой и не будете себя чувствовать лишней, как я.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, добрый день!

    Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.

    Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔

    От лица всей компании приносим за это искренние извинения.

    Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры!

    Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для связи в личных сообщениях, либо отправьте на электронную почту компании sc_control@mail.ru с указанием адреса филиала ресторана и источника отзыва- Фламп.

    Заранее спасибо за ответ!

Загрузка рекламы