- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пора менять хостеса
В пятницу 15 октября честно пытался заранее забронировать стол в ресторане и столкнулся с ужаснейшим отношением и сервисом со стороны хостеса. Я часто бываю в своей компании, но такого простите пофигизма еще не видел.
Звоню в 13 часов - пытаюсь забронировать столик, говорят что бронь закрыта (спустя час после открытия) - ну...
Пора менять хостеса
В пятницу 15 октября честно пытался заранее забронировать стол в ресторане и столкнулся с ужаснейшим отношением и сервисом со стороны хостеса. Я часто бываю в своей компании, но такого простите пофигизма еще не видел.
Звоню в 13 часов - пытаюсь забронировать столик, говорят что бронь закрыта (спустя час после открытия) - ну это ладно ничего
Звоню в 19:30 часов прошу записать в лист ожидания- мне отвечает записывать не будем, сейчас мало гостей позвоните за 15 минут или приходите. Окей
Звоню в 19:45 ровно за 15 минут до прихода, меня записывают (Дмитрий 89126719174).
Приезжаю в 20 - огромная очередь, никто не встречает, сам нахожу эту девушку и она говорит перед вами ещё 4 пары, ждите 15 минут. Окей думаю бывает, оставил телефон чтобы позвонили
Звоню в 20:30 спрашиваю ну что там - говорят перед вами ещё три пары. - вот здесь начинается полный бред - один стол освободился за пол часа? Похоже на то, что она просто пускает людей вне очереди.
Мы пошли в другой ресторан, потому что уже и так потрпчен час на бесполезное ожидание. Но самое вкусное тут, что мне так и не позвонили после этого. Просто полное игнорирование. Судя по всему она вообще на нас забила.
Я люблю ваш ресторан, и надеюсь больше не встречу такого отношения к себе.
Дмитрий, добрый день!
Благодарим вас за конструктивный отзыв.
С вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!
Приносим самые глубочайшие извинения ((
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Управляющий обязательно свяжется с вами по указанному номеру...
Дмитрий, добрый день!
Благодарим вас за конструктивный отзыв.
С вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!
Приносим самые глубочайшие извинения ((
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Управляющий обязательно свяжется с вами по указанному номеру телефона.
Заранее благодарим за сотрудничество!
Дмитрий, добрый день!
Благодарим вас за конструктивный отзыв.
С вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!
Приносим самые глубочайшие извинения ((
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Управляющий обязательно свяжется с вами по указанному номеру телефона.
Заранее благодарим за сотрудничество!