Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 49 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пора менять хостеса

В пятницу 15 октября честно пытался заранее забронировать стол в ресторане и столкнулся с ужаснейшим отношением и сервисом со стороны хостеса. Я часто бываю в своей компании, но такого простите пофигизма еще не видел.

Звоню в 13 часов - пытаюсь забронировать столик, говорят что бронь закрыта (спустя час после открытия) - ну...

Показать целиком

Пора менять хостеса

В пятницу 15 октября честно пытался заранее забронировать стол в ресторане и столкнулся с ужаснейшим отношением и сервисом со стороны хостеса. Я часто бываю в своей компании, но такого простите пофигизма еще не видел.

Звоню в 13 часов - пытаюсь забронировать столик, говорят что бронь закрыта (спустя час после открытия) - ну это ладно ничего

Звоню в 19:30 часов прошу записать в лист ожидания- мне отвечает записывать не будем, сейчас мало гостей позвоните за 15 минут или приходите. Окей

Звоню в 19:45 ровно за 15 минут до прихода, меня записывают (Дмитрий 89126719174).

Приезжаю в 20 - огромная очередь, никто не встречает, сам нахожу эту девушку и она говорит перед вами ещё 4 пары, ждите 15 минут. Окей думаю бывает, оставил телефон чтобы позвонили

Звоню в 20:30 спрашиваю ну что там - говорят перед вами ещё три пары. - вот здесь начинается полный бред - один стол освободился за пол часа? Похоже на то, что она просто пускает людей вне очереди.

Мы пошли в другой ресторан, потому что уже и так потрпчен час на бесполезное ожидание. Но самое вкусное тут, что мне так и не позвонили после этого. Просто полное игнорирование. Судя по всему она вообще на нас забила.

Я люблю ваш ресторан, и надеюсь больше не встречу такого отношения к себе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дмитрий, добрый день!

    Благодарим вас за конструктивный отзыв.

    С вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!

    Приносим самые глубочайшие извинения ((

    Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Управляющий обязательно свяжется с вами по указанному номеру телефона.

    Заранее благодарим за сотрудничество!

Загрузка рекламы