Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Верхняя Пышма, Орджоникидзе, 18 — 2 этаж
  • Орджоникидзе 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заскочили поужинать в @svoya_kompaniya_official 🍤🍜 ну что могу сказать 🤔 вот не были здесь несколько лет, наверное опять не скоро здесь и появимся..😏вот вообще не зацепила ни кухня ни обслуживание.. а ещё огромный минус, что ооооочень холодно в заведении, оказывается в нем нет отопления.. 😖 ладно хоть плед есть, чтоб укутаться.. но...

Показать целиком

Заскочили поужинать в @svoya_kompaniya_official 🍤🍜 ну что могу сказать 🤔 вот не были здесь несколько лет, наверное опять не скоро здесь и появимся..😏вот вообще не зацепила ни кухня ни обслуживание.. а ещё огромный минус, что ооооочень холодно в заведении, оказывается в нем нет отопления.. 😖 ладно хоть плед есть, чтоб укутаться.. но согласитесь, что в кафе или ресторан, как Вы о себе заявляете, идут не за тем чтобы получить неудобства.. а за приятной атмосферой и качественной едой..☝🏻

Ну обо всем по порядку:

Греческий салат съели с удовольствием, гёдза как всегда на уровне! Медальоны из говядины с овощным гарниром (в кадр не вошли) порадовали☺а ещё порадовали горячие и хрустящие булочки с ароматным маслом😋 Том ям очень далек, но все же похож на настоящий.. Ну а дальше не все так прекрасно: решили попробовать суп Фо Бо, гадость ещё та..🙄никто не предупредил( в меню об этом не сказано!) что с отварной лапшой в этом супе все овощи входящие в состав сырые,и это все заливается абсолютно невкусным говяжим бульоном (либо он реально не в нашем вкусе, либо его просто не умеют здесь готовить)

Просили официанта подать сначала салаты, затем супы и горячее.. в итоге супы принесли последними, что лично нас огорчило..😒

P.s очень жаль, что в Верхней Пышме нет ни одного заведения где можно качественно и вкусно поужинать! Чтобы получить удовольствие от обслуживания и от еды, нужно ехать в Екатеринбург! ☹️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр, добрый день!

    Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями.

    Очень сожалеем, что не смогли Вас порадовать(((

    Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.

    Мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы.

    Таким образом, мы сможем детально разобрать все замечания и довести качество кухни и сервиса до совершенства.

    Свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактных данных.

    Заранее благодарим за ответ)

Загрузка рекламы