- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, не надо так, я искренне люблю СК, но то, что было сегодня - это не СК, это какая-то забегаловка.
Имя официанта называть не буду, но по поведению было видно, что стажёр, однако это не оправдывает подачу бизнес-ланча втечение, почти, получаса. Сами же блюда тоже очень расстроили: "Цезарь" даже близко не пахнет Цезарем, а пюре, в горячем,...
Ребята, не надо так, я искренне люблю СК, но то, что было сегодня - это не СК, это какая-то забегаловка.
Имя официанта называть не буду, но по поведению было видно, что стажёр, однако это не оправдывает подачу бизнес-ланча втечение, почти, получаса. Сами же блюда тоже очень расстроили: "Цезарь" даже близко не пахнет Цезарем, а пюре, в горячем, ужасно кислит, если эту кислоту придаёт соус, наверное, нужно его менять.
Ну, и напоследок, хостес, при входе общались, как я понимаю, с менеджером, на выходе обсуждали между собой и с официантом, какие-то очень важные проблемы, настолько важные, что не удосужились даже попрощаться.
Плохо, очень плохо
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении. Пожалуйста, примите наши извинения извинения((
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы...
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении. Пожалуйста, примите наши извинения извинения((
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении. Пожалуйста, примите наши извинения извинения((
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!