- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали здесь в прошлом году день рождения мой и моего мужа, гостей было много. Все было на высоте и качество блюд и обслуживание! Были очень довольны и решили отметить день рождения мой и мужа и в этом году в Своей компании, но в более узком семейном кругу. К качеству блюд претензий нет, все очень вкусное и свежее, порции большие. А вот...
Отмечали здесь в прошлом году день рождения мой и моего мужа, гостей было много. Все было на высоте и качество блюд и обслуживание! Были очень довольны и решили отметить день рождения мой и мужа и в этом году в Своей компании, но в более узком семейном кругу. К качеству блюд претензий нет, все очень вкусное и свежее, порции большие. А вот обслуживание..... Что случилось с обслуживанием? Это просто ужасно. Была одна официантка на несколько столов громкоголосая и не воспитанная. Принесла горячий чай, не принесла кружки, принесла супы, не принесла необходимые столовые приборы, пришлось за ложками идти самим. Все ставила на один угол стола в одну общую кучу, говорила очень громко на весь ресторан, задавала не корректные вопросы: "А где у Вас еще гости?" Когда подошло время рассчитываться за блюда, спросила : "Кто будет платить?" ГРОМКИМ ГОЛОСОМ. Вместо того, чтобы спросить, Вам один чек на всех или по отдельности! Когда принесла чеки, просто заорала на весь ресторан, озвучивая сумму оплаты, чем поставила меня в очень не удобное положение перед гостями. Я до сих пор в шоке. Настроение было испорчено! И еще, презент от ресторана в честь дня рождения, принесли, когда я вышла по необходимости и отсутствовала за столом! Про один мой заказ забыли вообще! Пришлось напоминать. 03.09.2024 заказ стола был на 17-00,
Добрый день, уважаемая гостья!
Приносим самые искренние извинения за произошедшее, это совершенно недопустимо для нашей компании!
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
С сотрудником будет проведена беседа!
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и...
Добрый день, уважаемая гостья!
Приносим самые искренние извинения за произошедшее, это совершенно недопустимо для нашей компании!
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
С сотрудником будет проведена беседа!
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в комментарии к отзыву, либо отправите в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, уважаемая гостья!
Приносим самые искренние извинения за произошедшее, это совершенно недопустимо для нашей компании!
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
С сотрудником будет проведена беседа!
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в комментарии к отзыву, либо отправите в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!