- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что то случилось с моим любимым том ямом! Всегда заказывала его и приезжала ради него! Потому что во многих других заведениях он был невзрачный. А свое знакомство с заведениями я начинаю имено с этого блюда 😁
В своей компании всегда же был насыщенный, яркий и безупречный вкус! И как же я была расстроена вчера. Вкус был абсолютно посредственным😥...
Что то случилось с моим любимым том ямом! Всегда заказывала его и приезжала ради него! Потому что во многих других заведениях он был невзрачный. А свое знакомство с заведениями я начинаю имено с этого блюда 😁
В своей компании всегда же был насыщенный, яркий и безупречный вкус! И как же я была расстроена вчера. Вкус был абсолютно посредственным😥 а я ведь уговорила свою подругу его попробовать...нахваливала🤧 в супе много всего было, но сам бульен был как будто разведен водой.
Первое фото самый вкусный том ям и вчерашнее фото. По фото видны изменения.
Верните хороший том ям! Пусть цена будет выше! Но он того стоит!
А так мы любим вашу сеть!
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленного блюда и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем...
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленного блюда и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Связались в ЛС.
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за качество приготовленного блюда и накладки в сервисе.
Мы придерживаемся общего стандарта качества блюд во всех ресторанах нашей сети и конечно, он не должен отличаться по составу и вкусу.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Связались в ЛС.