Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Уралмаш 1100 м
Ася написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! У нас сегодня семейный праздник и решили оформить доставку в данном ресторане. Заказ 766 (2236896) был оформлен в 15:27, оператор позвонил, заказ подтвердил. Доставка должна была быть до 16:30. В итоге, заказ был получен в 17:43. Первый раз муж позвонил в 16:59, чтобы уточнить где заказ. Сказали ждите в течение 10 минут. Ок, ждём....

Показать целиком

Здравствуйте! У нас сегодня семейный праздник и решили оформить доставку в данном ресторане. Заказ 766 (2236896) был оформлен в 15:27, оператор позвонил, заказ подтвердил. Доставка должна была быть до 16:30. В итоге, заказ был получен в 17:43. Первый раз муж позвонил в 16:59, чтобы уточнить где заказ. Сказали ждите в течение 10 минут. Ок, ждём. Никто не извинился о задержке заказа. Проходит 20 минут. Молчок. Снова звоним и уже с двух разных номеров, никто трубку не взял. Проходит время, и уже сам курьер Александр позвонил и сказал, что будет в течение 5 минут. В течение 5 минут он конечно же не приехал. Ребят, вы себя позиционируете как ресторан. Только где бы мы не заказали, такого отношения ещё нигде не видели. Если задерживается курьер - всегда позвонят и принесут извинения. Предложат промокод или бесплатный продукт на выбор. Негатива бы не было. А так, сидишь и ждёшь у моря погоды. Вы не товары доставляете, а еду. Люди сидят, ждут и надеются, что все вовремя приедет, особенно в праздник. Настроение конечно испорчено. Добавила звезду только из-за того, что еда была тёплой. Мы ваши постоянные клиенты, заказ в прошлый раз оформляли как юридическое лицо, тоже на праздники. С доставкой проблем не было, но вечно что-то забывали положить, курьер несколько раз возвращался в офис. Это был последний заказ в вашей компании. Все скриншоты и фотографии прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Ася!

    Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.

    Примите наши искренние извинения за накладки в сервисе((

    Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.

    Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.

    Если Вы не против, то в ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.

    Заранее спасибо за ответ!

  • Дополню свой отзыв. Сегодня мужу позвонил менеджер Максим, извинился. Хорошо, что разобрались в ситуации, приняли меры и все урегулировали. Претензию считаю закрытой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень рады, что ситуация разрешена!

    Всегда рады Вашим заказам ❤️

Загрузка рекламы