- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После карантина все выправились, а вот любимая своя Компания на Ильича 47/1, к сожалению, нет.
Запоздалый отзыв о том, как впервые сходили неудачно посидеть в кафе.
Сидели в субботу вечером, не скажу, что было слишком много народу, средняя загруженность. Я все могу понять, но то, как долго мы ждали заказа, просто невообразимо! Такого не было...
После карантина все выправились, а вот любимая своя Компания на Ильича 47/1, к сожалению, нет.
Запоздалый отзыв о том, как впервые сходили неудачно посидеть в кафе.
Сидели в субботу вечером, не скажу, что было слишком много народу, средняя загруженность. Я все могу понять, но то, как долго мы ждали заказа, просто невообразимо! Такого не было никогда!!!
Обслуживала официантка по имени Дарья. Может новенькая... Никакого внимания гостям, абсолютно все равно, что у них происходит, стол был всегда грязный, проходили другие раз в полгода и дай бог захватят одну тарелку, но, в основном, сидели в горе грязной посуды. Официантов не было в зале, ни одного. Пробегали и ладно. Дарья вообще потерялась на весь вечер. Ребёнку несли еду очень долго, напитки выносились как аперитив минут 20.
Единственное, что оказалось быстро, это счёт. Такое ощущение, что с нами просто хотели распрощаться побыстрее.
Что касаемо еды, видимо сменились повара, или вся смена ресторана вместе с официантами были с похмелья. Все было неудачно в этот раз. Пельмешки из детского меню с прожилками, повезло, что ребёнок их есть не стал. Красный бархат огорчил. Роллы ...
А, хотя, яблочки из фрутямбы вкусные, хочу отметить.
Отмечу один плюс, к нам подошла одна девушка и спросила все ли было хорошо, даже разок забирала у нас пару тарелок, спокойно отреагировала на замечания, а вот передала она кухне или нет, уже совсем другая история...
Добрый день!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за некачественное обслуживание ((
Мы очень дорожим Вашим доверием, поэтому просим о содействии.
Наш представитель свяжется с Вами в ЛС, чтобы уточнить все детали Вашего посещения, которые помогут нам индивидуально отработать все замечания и исправиться.
Заранее благодарим за ответ.
Спасибо, что...
Добрый день!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за некачественное обслуживание ((
Мы очень дорожим Вашим доверием, поэтому просим о содействии.
Наш представитель свяжется с Вами в ЛС, чтобы уточнить все детали Вашего посещения, которые помогут нам индивидуально отработать все замечания и исправиться.
Заранее благодарим за ответ.
Спасибо, что не остались равнодушны!
Добрый день!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за некачественное обслуживание ((
Мы очень дорожим Вашим доверием, поэтому просим о содействии.
Наш представитель свяжется с Вами в ЛС, чтобы уточнить все детали Вашего посещения, которые помогут нам индивидуально отработать все замечания и исправиться.
Заранее благодарим за ответ.
Спасибо, что не остались равнодушны!