- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что делать если «Своя компания» не своя, да и вовсе не компания? Правильно, больше не связываться. Если с ресторанами все обстоит более чем неплохо, то служба доставки - это сущий ад и вот почему:
Жена оформила заказ (вся информация о заказе будет прикреплена), 14-го марта, в 19:00, должны были доставить в 20:45, но ничего не приехало и в 22:00,...
Что делать если «Своя компания» не своя, да и вовсе не компания? Правильно, больше не связываться. Если с ресторанами все обстоит более чем неплохо, то служба доставки - это сущий ад и вот почему:
Жена оформила заказ (вся информация о заказе будет прикреплена), 14-го марта, в 19:00, должны были доставить в 20:45, но ничего не приехало и в 22:00, оператор лишь говорил - «все скоро будет». Но самое интересное, это то, что курьер позвонил в домофон через 15 минут после отказа, то есть ему решили не сообщать, крайне странно работаете, ребят, честное слово. Будьте добры, расскажите, как в большом городе, в условиях сильнейшей конкуренции можно так ужасно работать? Но а мы, понесем свои деньги в другое место, раз уж вы не справляетесь, уважаемые.
Уважаемый гость, большое спасибо за обратную связь!
Нам очень жаль, что расстроили вас некачественным сервисом.
Примите от нас искренние извинения.
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками и исправимся!
Уверяем вас.
Если позволите, управляющий рестораном свяжется с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Заранее благодарим за отклик!
Уважаемый гость, большое спасибо за обратную связь!
Нам очень жаль, что расстроили вас некачественным сервисом.
Примите от нас искренние извинения.
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками и исправимся!
Уверяем вас.
Если позволите, управляющий рестораном свяжется с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Заранее благодарим за отклик!