Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Геологическая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.11.2019 пришли небольшой компанией отметить день рождения. Пока ждали всех - проголодались жутко, решив сделать заказ услашали, что ждать 20-25 минут. Расстроились, однако, должен отметить, что принесли все достаточно быстро.

Очень понравился облепиховый чай, отлично сбалансированный по вкусу и компонентам напиток.

А вот чао пин расстроил,...

Показать целиком

26.11.2019 пришли небольшой компанией отметить день рождения. Пока ждали всех - проголодались жутко, решив сделать заказ услашали, что ждать 20-25 минут. Расстроились, однако, должен отметить, что принесли все достаточно быстро.

Очень понравился облепиховый чай, отлично сбалансированный по вкусу и компонентам напиток.

А вот чао пин расстроил, раньше он не был настолько жирным и в нем было намного больше морских гадов. В общем, не понравился нам этот суп, больше брать точно не станем.

Сковородка с морепродуктами по факту оказалась сковородкой с мидиями, несколькими кольцами кальмара, двумя(!) креветками и тремя устрицами. Приготовлено вкусно, однако, по наполнению расстроило.

Роллы тоже стали размером меньше и визуально менее аккуратными, чем были ранее. Возможно проблема возникла единично, но факт остается фактом.

Отсутствие десертов добило окончательно, не было 4 наименований тортов в наличии, вот тебе и день рождения. Пришлось заказать десертный ролл, который стал в два раза меньше, чем был раньше, исчезла шоколадная поливка и сахарная пудра.

Ну и в конце, хотел расплатиться бонусными баллами, которых накопилось приличное количество, но оказалось, что теперь ими можно оплатить лишь половину заказа. Когда изменились условия - осталось неизвестным.

Из плюсов, была достаточно шустрая и улыбчивая официантка. И нововведение - оставить чаевые теперь можно безналично по QR-коду.

Фотографии делать не стали, так как были жутко голодны, хотя десертный ролл привел бы в разочарование всех читателей данной заметки.

Поэтому, лишь только 3 звезды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв и приносим извинения за несоответствующее качество сервиса((

    Мы очень дорожим Вашим доверием, поэтому просим о содействии.

    Наш представитель свяжется с Вами в ЛС, чтобы уточнить все детали, которые помогут нам индивидуально отработать все замечания и исправиться.

    Заранее благодарим за ответ.

    Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими наблюдениями.

Загрузка рекламы