- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заехали покушать в данное место, обычно берём только роллы запечённые, к ним претензий никогда не было, сегодня решили попробовать что-нибудь новое, заказали суп том-ям, сковородку с морепродуктами и роллы. Вопросы к сковородке: на рисунке так все красиво, а по итогу получили морской коктейль из Ашана и кучу лука(к сожалению, не...
Сегодня заехали покушать в данное место, обычно берём только роллы запечённые, к ним претензий никогда не было, сегодня решили попробовать что-нибудь новое, заказали суп том-ям, сковородку с морепродуктами и роллы. Вопросы к сковородке: на рисунке так все красиво, а по итогу получили морской коктейль из Ашана и кучу лука(к сожалению, не сфотографировали, подумали об этом, когда уже молодой человек съел, так как был голодный), ну не может быть сковородка с морским коктейлем из обрезок стоить 500рублей. Ролл "классический лайт", вроде, назвался так, тоже озадачил: 4 ролла за 200р? Ещё и с безвкусной рыбой. К запечённым роллам "Фудзи" никаких вопросов, всегда вкусные, только огурец сегодня был какой-то жёсткий.
Считали, что у Вас всегда вкуснее, чем в Гринвиче, но сегодня впечатление не самое лучшее осталось от посещения данного места.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным обедом. Впредь, в подобных случаях рекомендуем Вам обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным обедом. Впредь, в подобных случаях рекомендуем Вам обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик) Хорошего дня!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным обедом. Впредь, в подобных случаях рекомендуем Вам обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик) Хорошего дня!