- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас 7.12.
Заказали по том яму, горячему, ну и напитки. Том ям мне принесли вот с такой «замечательной» петрушкой(фото приложила) и тёплый, у подруги был горячий, в общем раньше он был точно вкуснее, не впечатлил.
Также брала апельсиновый Фреш - абсолютно невкусный, такой получается, когда апельсины содержат много мякоти и мало сока, ну...
Были у вас 7.12.
Заказали по том яму, горячему, ну и напитки. Том ям мне принесли вот с такой «замечательной» петрушкой(фото приложила) и тёплый, у подруги был горячий, в общем раньше он был точно вкуснее, не впечатлил.
Также брала апельсиновый Фреш - абсолютно невкусный, такой получается, когда апельсины содержат много мякоти и мало сока, ну неужели Своя Компания - кафе, зарекомендовавшее себя весьма хорошо, не может отследить уровень качества продуктов?!
Горячее было вкусным - равиоли с грибами и куриным филе.
Ну и на самом деле ожидание блюд было каким-то долгим, возможно нам показалось, но официант нас уж точно не предупреждал, что будет чуть дольше чем обычно.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации и проработаем все Ваши замечания.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
С Вами свяжется наш представитель...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации и проработаем все Ваши замечания.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
С Вами свяжется наш представитель для уточнения деталей, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Хорошего дня!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации и проработаем все Ваши замечания.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
С Вами свяжется наш представитель для уточнения деталей, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Хорошего дня!