- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отзыв под слоганом "Ожидание — реальность". Соблазнилась на блюдо Пад-тай с креветками, хотелось чего-то необычного для меня, экзотического вкуса и красивого вида. Прочтя описание была в предвкушении. Но блюдо разочаровало и видом, и вкусом. На фото нетронутое блюдо.
Прокомментирую по описанию. Овощи не хрустящие. Вялые, мягкие, чуть припущенные...
Отзыв под слоганом "Ожидание — реальность". Соблазнилась на блюдо Пад-тай с креветками, хотелось чего-то необычного для меня, экзотического вкуса и красивого вида. Прочтя описание была в предвкушении. Но блюдо разочаровало и видом, и вкусом. На фото нетронутое блюдо.
Прокомментирую по описанию. Овощи не хрустящие. Вялые, мягкие, чуть припущенные и, скорее, скрипящие от недостаточной готовности. Во вкусе слабая остринка. Две креветки не густо, но хотя бы как заявлено на фото. Куриных кусочков не очень много, тонкие и совершенно не выразительные по вкусу. Ожидания не оправданы.
Подруга заказывала куриный суп. Также разочаровал, принесли суп с торчащими жилками в куре, что выглядит не очень аппетитно. Ковыряться или выплевывать жилки можно дома, но не в ресторане, где ожидаешь качественной обработки мяса и отсутствия неудобств с очисткой мяса от несъедобных частиц. Вкус подруга тоже вовсе не оценила.
Чай рождественский: многовато аниса и лимона, вкус слишком агрессивный, френч-пресс на 1/3 набит начинкой, ну это слишком для такого небольшого объема.
Этот визит не порадовал.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным обедом.
Впредь, в подобных случаях рекомендуем Вам обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным обедом.
Впредь, в подобных случаях рекомендуем Вам обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик)
Хорошего дня!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным обедом.
Впредь, в подобных случаях рекомендуем Вам обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС для уточнения деталей заказа, а также чтобы принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик)
Хорошего дня!