- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, в субботу, посетили сеть мягких ресторанов "Своя Компания". Сразу скажу, что просто так зайти и расположиться не получится, необходимо предварительно звонить и бронировать столик. Бронь не на определенное время, а фактическое, т. е. когда освободится какой-то столик. Мы ждали полтора часа. Ну, тут ничего не поделаешь.
На входе выдают маски,...
Вчера, в субботу, посетили сеть мягких ресторанов "Своя Компания". Сразу скажу, что просто так зайти и расположиться не получится, необходимо предварительно звонить и бронировать столик. Бронь не на определенное время, а фактическое, т. е. когда освободится какой-то столик. Мы ждали полтора часа. Ну, тут ничего не поделаешь.
На входе выдают маски, у кого их нет, измеряют температуру, затем приглашают к подготовленному столику. На столиках имеется антисептик, также, как я поняла, он же ещё через разбрызгиватели, под потолком, орошает зал.
Немного посовещались с сыном и решили, что надо заказать коктейль "Тропический остров" и бургер из детского меню, к бургеру ещё картошку фри, крем-суп грибной, сковорода с морепродуктами, креветки-гриль с соусом ранч, имбирный лимонад. Т. к. сын кусочничал из всего и сразу, то бургер остался недоеденным, как обычно что-то остаётся. Я даже не знаю какое блюдо выделить, т.к. мне понравилось абсолютно всё.
А ещё мне подарили бонусную карту, а сыну - магнитики 😉мелочь, но так приятно
Рекомендую ли к посещению? Да, рекомендую
Добрый день!
Искренне рады, что Вы остались довольны визитом)
Улыбки гостей лучшая для нас награда!
Также благодарим Вас за вкусные эмоции и за то, что выбираете "Свою Компанию"!
Ждем новой встречи с Вами и Вашими близкими!
Добрый день!
Искренне рады, что Вы остались довольны визитом)
Улыбки гостей лучшая для нас награда!
Также благодарим Вас за вкусные эмоции и за то, что выбираете "Свою Компанию"!
Ждем новой встречи с Вами и Вашими близкими!