- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.07 решили посетить ваш ресторан. Позвонили, записали в очередь, обещали, что через 2 часа стол будет свободен. Прошло три с лишним часа, я решила сама набрать и уточнить, не забыли ли про нас. На что мне ответили: до вас одна компания, через 20 минут стол будет свободен. Круто, а если бы я не позвонила? Ладно, это все лирика. Пришли, сели , я...
05.07 решили посетить ваш ресторан. Позвонили, записали в очередь, обещали, что через 2 часа стол будет свободен. Прошло три с лишним часа, я решила сама набрать и уточнить, не забыли ли про нас. На что мне ответили: до вас одна компания, через 20 минут стол будет свободен. Круто, а если бы я не позвонила? Ладно, это все лирика. Пришли, сели , я сразу же заказала сырный суп, фоккачу с луком и рис с креветками, муж пока думал. Возле нас курили айкос, муж сказал администратору, что нам неприятно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕВУШКЕ АДМИНИСТРАТОРУ, она нам предложила другой столик))). Далее к нам подошёл другой официант и принял заказ уже у мужа (роллы 3 вида, чай и десерт). В итоге суп мне принесли минут через 40-45. Это ужас!!! Сырный суп, он максимум 7 минут отдается, ещё и холодный (об этом я не сказала, так как есть хотелось ужасно, и где гарантия что его принесут через минуту , да ещё и горячим? Да и меня не спрашивали, понравилось мне или нет). Фоккача, роллы и рис - все вкусно, претензий нет. Но вот чай....в одной чайной паре можно было устраивать заплыв, в блюдце была вода, и там что-то плавало 🤮, моя кружка была со сколом. Муж попросил поменять, нам даже "извините" не сказали. Принесли новые пары, из кружек выливали воду 😁. У вас что официанты не знают, что всю посуду необходимо натирать??? Мы были уверенны , что это всё, но нет. Принесли десерт и вся тарелка была вымазана этим же десертом... Можно же элементарно протереть. Веранда маленькая, три официанта, как можно так работать????
Добрый день, Zlata!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за эти ужасные недоразумения.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру ресторана, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные...
Добрый день, Zlata!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за эти ужасные недоразумения.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру ресторана, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Будем благодарны, если Вы оставите Ваш номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения лично и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик)
Хорошего дня!
Добрый день, Zlata!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за эти ужасные недоразумения.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру ресторана, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Будем благодарны, если Вы оставите Ваш номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения лично и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик)
Хорошего дня!