Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

05.07 решили посетить ваш ресторан. Позвонили, записали в очередь, обещали, что через 2 часа стол будет свободен. Прошло три с лишним часа, я решила сама набрать и уточнить, не забыли ли про нас. На что мне ответили: до вас одна компания, через 20 минут стол будет свободен. Круто, а если бы я не позвонила? Ладно, это все лирика. Пришли, сели , я...

Показать целиком

05.07 решили посетить ваш ресторан. Позвонили, записали в очередь, обещали, что через 2 часа стол будет свободен. Прошло три с лишним часа, я решила сама набрать и уточнить, не забыли ли про нас. На что мне ответили: до вас одна компания, через 20 минут стол будет свободен. Круто, а если бы я не позвонила? Ладно, это все лирика. Пришли, сели , я сразу же заказала сырный суп, фоккачу с луком и рис с креветками, муж пока думал. Возле нас курили айкос, муж сказал администратору, что нам неприятно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕВУШКЕ АДМИНИСТРАТОРУ, она нам предложила другой столик))). Далее к нам подошёл другой официант и принял заказ уже у мужа (роллы 3 вида, чай и десерт). В итоге суп мне принесли минут через 40-45. Это ужас!!! Сырный суп, он максимум 7 минут отдается, ещё и холодный (об этом я не сказала, так как есть хотелось ужасно, и где гарантия что его принесут через минуту , да ещё и горячим? Да и меня не спрашивали, понравилось мне или нет). Фоккача, роллы и рис - все вкусно, претензий нет. Но вот чай....в одной чайной паре можно было устраивать заплыв, в блюдце была вода, и там что-то плавало 🤮, моя кружка была со сколом. Муж попросил поменять, нам даже "извините" не сказали. Принесли новые пары, из кружек выливали воду 😁. У вас что официанты не знают, что всю посуду необходимо натирать??? Мы были уверенны , что это всё, но нет. Принесли десерт и вся тарелка была вымазана этим же десертом... Можно же элементарно протереть. Веранда маленькая, три официанта, как можно так работать????

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Zlata!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Пожалуйста, примите наши извинения за эти ужасные недоразумения.

    Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.

    В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру ресторана, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.

    Будем благодарны, если Вы оставите Ваш номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения лично и попытаться сгладить неприятное впечатление)

    Заранее благодарим за отклик)

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы