- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Действительно,своя компания испортилась.Заказываем только здесь,больше нигде,но думаю пора завязывать.Роллы стали не вкусные,не красивые.Есть их уже не приятно.Сегодня сыну 18 лет.Решила порадовать его и заказать роллы.Половина из 16 наборов несъедобная.Рис сырой и клейкий,стружка сверху очень твердая,сами роллы сухие.В ролле с лососем и креветкой...
Действительно,своя компания испортилась.Заказываем только здесь,больше нигде,но думаю пора завязывать.Роллы стали не вкусные,не красивые.Есть их уже не приятно.Сегодня сыну 18 лет.Решила порадовать его и заказать роллы.Половина из 16 наборов несъедобная.Рис сырой и клейкий,стружка сверху очень твердая,сами роллы сухие.В ролле с лососем и креветкой крабовая палочка.Я даже в коментарии написала,чтоб сделали вкусные и красивые роллы,но к сожалению не удалось.Очень расстроились.Хотя заказывали довольно часто и каждый раз на 2000-3000.Пришло время попрощаться.
Уважаемая Гостья!
Примите, пожалуйста, наши извинения за недостаточно внимательное обслуживание.
Мы разобрали эту ситуацию с сотрудниками.
Будем постоянно работать над сервисом, чтобы предупредить подобные случаи.
Мы понимаем Ваше негодование, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
Обещаем исправиться!
Надеемся, что исправившись, нам...
Уважаемая Гостья!
Примите, пожалуйста, наши извинения за недостаточно внимательное обслуживание.
Мы разобрали эту ситуацию с сотрудниками.
Будем постоянно работать над сервисом, чтобы предупредить подобные случаи.
Мы понимаем Ваше негодование, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
Обещаем исправиться!
Надеемся, что исправившись, нам удастся вернуть Ваше расположение)
В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
С уважением, "Своя компания".
Уважаемая Гостья!
Примите, пожалуйста, наши извинения за недостаточно внимательное обслуживание.
Мы разобрали эту ситуацию с сотрудниками.
Будем постоянно работать над сервисом, чтобы предупредить подобные случаи.
Мы понимаем Ваше негодование, но все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.
Обещаем исправиться!
Надеемся, что исправившись, нам удастся вернуть Ваше расположение)
В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
С уважением, "Своя компания".
Уважаемая Гостья!
К сожалению, не смогли до Вас дозвониться, чтобы принести извинения лично.
Очень жаль, что качество роллов Вас расстроило.
С Шеф-поваром ресторана взяли эти блюда на особый контроль и провели для поваров дополнительное обучение.
В ролл «запечённый с лососем и креветкой» действительно идет крабовая палочка по рецепту.
Большое спасибо Вам за ценную обратную связь.
Очень надеемся, что дадите нам еще один шанс, а мы не подведем.
С уважением, управляющий ресторана Валерия.
Добрый день,уважаемая Своя компания. Я безусловно дала бы Вам ещё один шанс, т.к., повторюсь,много лет заказываем роллы только у Вас и больше нигде. Но,когда делаешь заказ на 2500-3000,то хочется быть уверенной,что все будет красиво и вкусно. И когда садишься за стол во время дня рождения, или 8 марта, или любого другого праздника, то хочется вкусно покушать и хорошо провести время. А когда еда не вкусная , а иногда просто несьедобная, то что мы должны делать в этот момент? В прошлый раз просто не положили в заказ имбирь,до этого соевого соуса только 2 баночки на 4 человек. Не будешь ведь каждый раз во время застолья звонить Вам и выяснять почему так. Не буду утверждать на 100%, но желания заказывать ещё раз пока нет, хотя скоро не один день рождения. И про крабовые палочки в вашем меню ни слова, а если аллергия у человека? Я вот их вообще терпеть не могу. Работа шеф-повара и администраторов на высоте, но повара к сожалению подводят.