- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Решили поужинать с подругой в Своей компании. На входе встретили две девушки-хостес, ожидание было от 30 минут. Нас это немного смутило и нам предложили столик на час. Сказали, что есть свободный стол, который после забронирован и если управимся за час, то нас могут пересадить. На это я предложила, чтобы нас посадили за этот стол и...
Добрый вечер!
Решили поужинать с подругой в Своей компании. На входе встретили две девушки-хостес, ожидание было от 30 минут. Нас это немного смутило и нам предложили столик на час. Сказали, что есть свободный стол, который после забронирован и если управимся за час, то нас могут пересадить. На это я предложила, чтобы нас посадили за этот стол и как раз освободится другой, мы пересядем( раз ожидание ~30 минут), времени выходило даже с запасом. Но, нам сказали, что это почему-то невозможно, как причина- много банкетов 🤷🏻♀️ звучит нелогично.
Посещаю этот филиал еще с их аренды в пароходе, не сосчитать даже сколько лет😄 в последнее время все чаще стали расстраивать некоторые нюансы.
Как и в этот раз, когда мы не поняли причину отказа🙂
Добрый вечер! Благодарим вас за обратную связь, Алёна!
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в ЛС Флампа.
Заранее благодарим за ответ!
Добрый вечер! Благодарим вас за обратную связь, Алёна!
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в ЛС Флампа.
Заранее благодарим за ответ!
Благодарю за участливость управляющую ресторана «Своя компания»! Вопрос решен.🙌🏻
💚