- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были неприятно огорчёны, что одному из нас перепутали блюдо, его конечно заменили, но 2 гость, которая решила подождать со мной в знак солидарности, к моменту выноса второго её блюдо остыло. Извинение было принесено, но осадок остался. Могли бы предложить подогреть, видели же, что она сидит с полной тарелкой. Ещё из негативных моментов - долгое...
Были неприятно огорчёны, что одному из нас перепутали блюдо, его конечно заменили, но 2 гость, которая решила подождать со мной в знак солидарности, к моменту выноса второго её блюдо остыло. Извинение было принесено, но осадок остался. Могли бы предложить подогреть, видели же, что она сидит с полной тарелкой. Ещё из негативных моментов - долгое ожидание официанта, когда его звали он не слышал и длительная подача коктелей, без предупреждения, сколько их ждать, какие-то принесли очень быстро, а последний минут 15 ждали, несвоевременная подача приборов( Еда была вкусной, но над сервисом стоит поработать. Например сделать кнопку вызова официанта, как в Гринвиче. Отзыв написать этот хотели давно, но решили не портить рейтинг. Теперь же сходив ещё раз туда же... Слов нет. Вместо 10%, на карте которые уже года 3 как у меня, вдруг стало 7. Менеджер обещал разобраться, но так и не перезвонил, хотя я оставила номер и просила сказать все ли стало норм. Когда хотела посмотреть в лк, оказалось, что я не могу, так как номер телефона изменился, написала в чат, сказали что во вторник сделают. Во вторник ничего не меняется. Пишу в их группу в инстограмме, сказали сделаем в ближайшее время... Через час уже будет суббота, так ничего и не сделали, никто не связался. Ощущение, что им плевать на своих клиентов.
Даша Деменьшина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления от визита.
Нам крайне важно уточнить все детали для проведения продуктивной проверки по каждому из Ваших замечаний.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС...
Даша Деменьшина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления от визита.
Нам крайне важно уточнить все детали для проведения продуктивной проверки по каждому из Ваших замечаний.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Даша Деменьшина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления от визита.
Нам крайне важно уточнить все детали для проведения продуктивной проверки по каждому из Ваших замечаний.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!