- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ну что ж. Несколько раз заказывала доставку. Доставка по моему адресу осуществляется с данного филиала. Уже писала обращение в ватс ап, но к сожалению ничего не поменялось. После первого обращения 19.08 менеджер со мной связался и мы без скандалов поговорили, пообещали исправится, от комплимента от заведения я отказалась. Сегодня же менеджер...
Ну что ж. Несколько раз заказывала доставку. Доставка по моему адресу осуществляется с данного филиала. Уже писала обращение в ватс ап, но к сожалению ничего не поменялось. После первого обращения 19.08 менеджер со мной связался и мы без скандалов поговорили, пообещали исправится, от комплимента от заведения я отказалась. Сегодня же менеджер ресторана за 5 часов даже и не подумал позвонить. Начну по порядку. Сегодня 19.10 оформила заказ #3691857. 1- салат цезарь с курицей: соуса критически мало, кура пересушена. 2- суп солянка: мяса в супе 3 кусочка и те сплошной жир😀 бульон безвкусный, разбавленный. 3- блюдо по бизнес- ланчу "курица по-гречески с пюре. Ладно пюре, каждый готовит по своему, пюре у них и правда всегда не очень 🤷♀️ курица- это какой то кошмар! Пересушена, шапочку из сыра фета и маслин положили буквально на половинку мяса(далее приложу фото для сравнения) маслины не кружочками как на фото, а словно пережевали и сложили. Можно было бы добавить хотя бы соус🤷♀️ и наконец 4- хлебная корзинка: на сайте указан состав- пшеничные булочки, сливочное масло, сливочно-чесночное масло.так какого же лешего в булочках злаки и кунжут???? Весь обед ушёл в помойку! Заплатила 750 рублей за то чтобы выкинуть ресторанные блюда в помойку😀 да, это не такая то и большая сумма, но обидно до слез, осталась без обеда на работе, а рабочий день извините по 12 часов. "Спасибо" своя компания! Сегодня вечером постараюсь завезти вам ваши блюда, и кушайте их сами!!
Доброго вечера!
Если честно, не знаем, что и сказать.
Действительно, очень неприятная ситуация.
От всей команды ресторана "Своя Компания" мы приносим вам самые искренние извинения 🙏
Мы хотели бы доказать вам, что умеем работать по-другому.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Управляющий обязательно свяжется с вами по указанному в...
Доброго вечера!
Если честно, не знаем, что и сказать.
Действительно, очень неприятная ситуация.
От всей команды ресторана "Своя Компания" мы приносим вам самые искренние извинения 🙏
Мы хотели бы доказать вам, что умеем работать по-другому.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Управляющий обязательно свяжется с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Заранее благодарим за отклик!
Доброго вечера!
Если честно, не знаем, что и сказать.
Действительно, очень неприятная ситуация.
От всей команды ресторана "Своя Компания" мы приносим вам самые искренние извинения 🙏
Мы хотели бы доказать вам, что умеем работать по-другому.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Управляющий обязательно свяжется с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Заранее благодарим за отклик!
не стоит больше ничего доказывать, у вас это уже дважды не получилось. лучше почитайте отзывы на данный филиал и сделайте выводы. может быть стоит сменить руководство и научить поваров готовить? p.s. все ещё жду звонка вашего менеджера😀