Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Заводская, 11 — 1 этаж
  • Заводская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопиющий не профессионализм! На сайте указаны сроки доставки, которые не соблюдаются. После того как вышло крайнее время доставки, мне самой пришлось дозваниваться и узнавать где курьер. Еще через 5 минут мне перезванивает девушка и говорит, что курьера не будет еще 10 минут, и начинает оправдываться, обвиняя предыдущих заказчиков в задержке...

Показать целиком

Вопиющий не профессионализм! На сайте указаны сроки доставки, которые не соблюдаются. После того как вышло крайнее время доставки, мне самой пришлось дозваниваться и узнавать где курьер. Еще через 5 минут мне перезванивает девушка и говорит, что курьера не будет еще 10 минут, и начинает оправдываться, обвиняя предыдущих заказчиков в задержке курьера, еще через 5 мин, перезванивает менеджер ресторана и начитает сваливать на всех подряд этот косяк и на сайт и на службу доставки и на меня, что оказывается я вдруг в отдаленном районе живу и они имеют право доставлять заказ не за 75 мин , а дольше, при этом на сайте этой информации нет. Вместо того, чтобы грамотно принести извинения, сделать хорошую скидку и заверить, что она приложит все усилия, чтобы этого не произошло в будущем, она валила на всех сотрудников компании и на меня. По итогу результат: она предложила скидку в 50 р, что вообще до смешного нелепо, а разогревать размякшие роллы в микроволновке за полную стоимость мне не очень хотелось.. Я трижды сказала, что хочу уже отменить заказ и мне быстрей самой съездить и пообедать где-то, НО приезжает курьер и не позвонив по телефону, начинает долбиться к соседу, а он военный, последствия такого поведения курьера мне еще и разгребать. Научите своих менеджеров урегулированию конфликтов, так как на данный момент, они только умеют приводить в ярость и разочаровывать.

Юлия, добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь.

По Вашему заказу уже проводится проверка. С Вами свяжется наш представитель по контактным данным, которые Вы оставили в форме отзыва на нашем официальном сайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Юлия, добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    По Вашему заказу уже проводится проверка. С Вами свяжется наш представитель по контактным данным, которые Вы оставили в форме отзыва на нашем официальном сайте.

  • Перезвонила УПРАВЛЯЮЩАЯ ресторана Дарья и решила проблему, обещали выполнить заказ и доставить за 50 мин, принесла мне искренние извинения. ОТДЕЛЬНОЕ ЕЙ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И РЕШЕНИЕ сложившейся ситуации, ОНА МОЛОДЕЦ! Хорошо бы еще курьеры и менеджеры были такими же компетентными и понимающими.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы