- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал на Заводской Салат цезарь с курицей (фото в приложении) состав: 3 кусочка просохшей курочки, 2 штучки помидорок черри, салат айсберг (уже нарезанный и помытый продается в любом супермаркете), 2 прозрачных кусочка сыра и ложка мазика по типу кальве. Цена: 259 рублей. Посмеялись с подругой да и забыли.
На следующий день зашел к вашим...
Заказал на Заводской Салат цезарь с курицей (фото в приложении) состав: 3 кусочка просохшей курочки, 2 штучки помидорок черри, салат айсберг (уже нарезанный и помытый продается в любом супермаркете), 2 прозрачных кусочка сыра и ложка мазика по типу кальве. Цена: 259 рублей. Посмеялись с подругой да и забыли.
На следующий день зашел к вашим конкурентам (находятся в центе) и ради прикола заказал цезарь (фото в приложении) : цельные листья салата, сыра 4 кусочка (ну дефицит сейчас, ладно уж), 4 помидоки, 6 кусочков мякгой курочки (знаю что она заранее готовится). Все это с оливковым маслом, вкусным соусом, и еще какими то специями, паста песта или что то типа того. Цена: 300 рублей.
Чем ваш цезарь отличается от цезаря из мака... у вас вроде формат не фаст-фуд. Очень скупо. Ощущение, что тебя обманули.
Добрый день!
Благодарим за то, что поделились с нами своими наблюдениями и сравнениями. Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий((
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Для этого, нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Уже связались с Вами в ЛС...
Добрый день!
Благодарим за то, что поделились с нами своими наблюдениями и сравнениями. Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий((
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Для этого, нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
А что за конкуренты? Пойду за Цезарем схожу)
Тоже интересно что за конкуренты
Добрый день!
Благодарим за то, что поделились с нами своими наблюдениями и сравнениями. Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий((
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Для этого, нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!