- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в этом заведении в канун Нового года. В целом впечатление сложилось позитивное: лояльные цены, приятная обстановка, вежливое обслуживание. Решил визит повторить. Забронировал столик на 14.02.2020. Но в какой-то момент, к нам захотели присоединиться наши друзья и я звоню в данный ресторан, чтобы столик на двоих заменить столиком на четверых. В...
Был в этом заведении в канун Нового года. В целом впечатление сложилось позитивное: лояльные цены, приятная обстановка, вежливое обслуживание. Решил визит повторить. Забронировал столик на 14.02.2020. Но в какой-то момент, к нам захотели присоединиться наши друзья и я звоню в данный ресторан, чтобы столик на двоих заменить столиком на четверых. В ответ мне игриво заметили, что, во-первых, никакой брони на мое имя не существует, во-вторых, на праздничные дни бронь не принимается.
А чего Вы так веселитесь? У Вас развлечение такое? Я вообще-то телефон свой оставлял. Если заказ по ошибке приняли, могли бы перезвонить.
Люди, будьте бдительны! Проверяйте бронь.
Добрый день!
Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за накладки в сервисе.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный...
Добрый день!
Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за накладки в сервисе.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
P.S.: Более подробную информацию по бронированию столиков Вы сможете найти по данной ссылке https://svoya-kompaniya.ru/booki...
Добрый день!
Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за накладки в сервисе.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
P.S.: Более подробную информацию по бронированию столиков Вы сможете найти по данной ссылке https://svoya-kompaniya.ru/booki...
Спасибо, я уже заказал столик в другом месте.
Добрый день, Антон!
Очень жаль, что не удалось связаться с Вами лично((
Обещаем сделать все от нас зависящее и не зависящее, чтобы наладить работу по вышесказанному замечанию!
С радостью будем ждать Вас вновь!
+79О226О452l
Благодарим за отклик, Антон!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель!
Хорошего дня)))
06.03 решил вернуться к теме "Мягкий Ресторан". Там есть детская комната. В детской комнате специальная воспитательница (няня). Даже если чадо остается без компаньонов. Эта няня с чадом играет (и вообще -- следит за порядком). Детям нравится. Родители спокойны. Всё хорошо продумано в этом плане.
В итоге сынуля с удовольствием провел время в детской (потом выманивать его от туда пришлось). Мы с супругой спокойно посидели в свое удовольствие. Появилось устойчивое желание повторить визит.
Антон, доброго дня!
Большое спасибо, что вновь зашли к нам в гости и дали шанс реабилитироваться))
Будем изо всех сил стараться и более не опускать планку сервиса!
Ждем Вас и Ваших близких в гости вновь!)