- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратко и по фактам:
Пришёл в СК в будний день вечером при не полной посадке. Попросил у официанта, что-нибудь быстро покушать (не более 20 минут время приготовления чтобы было). Посоветовали суп и пасту. Заказал суп и пасту по совету официанта.
Суп вынесли через 30 минут
Спустя 40 минут пасту так и не вынесли, отказался, заплатил за счёт, (который...
Кратко и по фактам:
Пришёл в СК в будний день вечером при не полной посадке. Попросил у официанта, что-нибудь быстро покушать (не более 20 минут время приготовления чтобы было). Посоветовали суп и пасту. Заказал суп и пасту по совету официанта.
Суп вынесли через 30 минут
Спустя 40 минут пасту так и не вынесли, отказался, заплатил за счёт, (который к тому же несли 10 минут, хотя просил здесь и сейчас).
Официантка пряталась от меня и пыталась быстрее пробежать мимо моего стола, приходилось ее ловить.
Пришла решать вопрос менеджер, ни рыба, ни мясо, в общем.
Итог: опоздал на встречу, не поел, потрепали нервы, настроение испорчено.
Ваш навязаный комплимент, ситуацию не спасёт, тем более в виде того десерта, который вывели из меню..избавляетесь от остатков?
Здравствуйте! Благодарим, что рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за данное обслуживание. Нам очень жаль, что доставили Вам массу неудобств ( С сотрудниками обязательно проведем беседу и работу над ошибками. Уважаемый Гость, нам хотелось бы лично принести свои извинения. Надеемся, Вы найдете...
Здравствуйте!
Благодарим, что рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за данное обслуживание.
Нам очень жаль, что доставили Вам массу неудобств (
С сотрудниками обязательно проведем беседу и работу над ошибками.
Уважаемый Гость, нам хотелось бы лично принести свои извинения.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.
Здравствуйте!
Благодарим, что рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за данное обслуживание.
Нам очень жаль, что доставили Вам массу неудобств (
С сотрудниками обязательно проведем беседу и работу над ошибками.
Уважаемый Гость, нам хотелось бы лично принести свои извинения.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.
вы видели их посадку , как много народу ? Отсюда и время ожидания. а кухню вполне нормальная стоит своих денег
во-первых, оправдываться с фэйка только усугубляет ситуацию и очерняет авторитет данного заведения;
Во-вторых, если Вы внимательно прочитаете отзыв, то увидите, что я акцентировал внимание на том, что посадка была не полной. А если данное заведение ставит приоритетом доставку, в ущерб подачи блюд в зал, так тогда перепрофилируйте точку на точку доставки;
В-третьих, некомпетентность официанта (неграмотная консультация и избегания работы с возражениями, избегание проблем) и неадекватность сервиса (выносить терминал для расчета по 10 минут в надежде, что паста успеет договотовиться и я все таки ее съем и им не придётся удалять заказ) это тоже народ виноват? Я могу долго дискутировать и по всем параметрам отстоять свою правоту, так что лучше удалите свой фейк и идите работать над ошибками
те я не имею права высказать свое мнение ? Я сразу фейк ? Вы больной что ли ?
Знаете кроме вашего негативного мнения могут быть и те кто там вполне нормально поел . Меня просто поражают типы вроде вас.
хоть один аргумент моей неправоты в данной ситуации, как клиента? Вы, либо повар, либо бармен (хотя скорее всего повар, но могу ошибаться) и решили тут защитить девочку-официанта, которую штрафанули из-за отзыва, а может и всю смену штрафанули, как работает общепит я не понаслышке знаю. Я Вас не оскорблял, между прочим на секунду. Вы можете злиться на кого угодно, на руководство, на коллег, на плохую жизнь, но не на меня я не виноват в Ваших неудачах.
P.S. За соседний стол кстати за это время тоже ничего не вынесли кроме чая и гости постоянно дёргали официанта и к ним неоднократно подходил менеджер. Ну Вам то виднее
обиженка вечная на все и всех
перешли на оскорбления... чем Вас так жизнь то так обидела? Я выстроил аргументированную позицию, Вы не дали ни одного контраргумента и считаете себя королём ситуации? Ладно, каждым при своём мнении. Опускаться до Вашего уровня я не собираюсь. Удачи!