- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, приняла решение, что хочу все-таки рассказать о своем вчерашнем походе в данное заведение. У меня нет никаких претензий к официантам и менеджерам - девочки замечательные, очень милые, в этот раз сильно подвела кухня. Потому оценку ставлю не единичку, а накидываю авансом.
Первая претензия к лимонадам - господа, скажите, пожалуйста,...
К сожалению, приняла решение, что хочу все-таки рассказать о своем вчерашнем походе в данное заведение. У меня нет никаких претензий к официантам и менеджерам - девочки замечательные, очень милые, в этот раз сильно подвела кухня. Потому оценку ставлю не единичку, а накидываю авансом.
Первая претензия к лимонадам - господа, скажите, пожалуйста, вот я беру лимонад, чтобы запивать свой обед, рассчитывая, что это будет жидкость. А не стакан, забитый льдом доверху. Всю жизнь мою сознательную - стакан лимонада это был стакан с кисло-сладкой жидкостью, который сопровождал трапезу. В этот раз мне пришлось хрумкать льдом, так как он - во-первых, был так накрошен, что постоянно проскакивал в трубочку. Ну это не лимонад. Это какой-то супер-летний коктейль, который я бы никогда в жизни не заказала, если бы знала о таком мощном количестве льда. Такое можно пить в +35 градусов жары, и то - горло отвалится потом, потому что очень холодно. Не допила, к сожалению (или к счастью, оставила горло в живых). Ну так же нельзя! Предупреждайте тогда, что 2/3 напитка из 450мл - это лед, и 100мл жидкости. Я бы взяла другое. Причем в обеденном меню - более адекватная цена на это ледяное крошево - 110р, я же сдуру взяла за 259р. Просто советую - либо убавить льда, либо, если вам дорого здоровье - выбрать что-то другое. На вкус и горло, как говорится.
Вторая претензия - к пасте Карбонара. Ох, я, правда, не стала бы писать этот отзыв, если бы меня не скрутило поздно вечером, наконец, от такого мощного количества соли. Гипертонический криз - привет! Дикий пересол. К сожалению, я гипертоник с хроникой по почкам - в итоге такая пересоленная пища очень плохо повлияла на мое состояние. Ну и шматки бекона, которые напластали и не стали размешивать - что это было, блин? Хотя тут - претензия к официанту - вы же видите, что подаете, правда? Я понимаю, обеденная позиция, можно и похалявить, но мой заказ был почти на 900 рублей - ну никак не тянет на бизнес-ланч. Ну и, конечно, я весь этот неразделанный бекончик оставила на тарелке. К пересоленному соусу если бы еще и бекон добавился, ох...
К чему я тут разглагольствую? К тому - что, пожалуйста, предупреждайте о большом количестве льда в напитке, особенно в зимнее время. Потому что "лимонад" - это сладкий безалкогольный напиток, а не летний коктейль. Лед в составе указан, но как то не ожидаешь, что его там так много. Спишу так же и на свою невнимательность - в меню было фото. А второе - просто просить сделать без соли, и если ощущаешь пересол - возвращаешь. Это мои личные ошибки, надо было сказать сразу, что мне не понравилось. Но, увы, я с 2020 года не была особо в ресторанах из-за всем известной заразы, потому стушевалась и не отстояла свой вкусный обед.
Ну фото с роллами просто ради фото - обычные совершенно. Правда, в роллах с угрем однозначно болгарский перец ни к чему. Я просила без перца, но, сказали, он в составе соуса, и никак не поменять. Ну ладно.
Спасибо менеджеру, которая попыталась сгладить впечатление и даже подарила бонусную карточку! Я приду еще как-нибудь, с учетом своих ошибок. Надеюсь, потом появится более благосклонный отзыв.
Добрый день!
Благодарим вас за время, уделенное для отзыва, а также за обратную связь.
Очень жаль, что мы разочаровали вас качеством.
Приносим свои извинения!
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для разбора данной ситуации в личных сообщениях Флампа.
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с нашим представителем....
Добрый день!
Благодарим вас за время, уделенное для отзыва, а также за обратную связь.
Очень жаль, что мы разочаровали вас качеством.
Приносим свои извинения!
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для разбора данной ситуации в личных сообщениях Флампа.
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с нашим представителем.
Хотели бы заранее поблагодарить вас за ответ.
Добрый день!
Благодарим вас за время, уделенное для отзыва, а также за обратную связь.
Очень жаль, что мы разочаровали вас качеством.
Приносим свои извинения!
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для разбора данной ситуации в личных сообщениях Флампа.
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с нашим представителем.
Хотели бы заранее поблагодарить вас за ответ.
Спасибо, да, телефон в личных сообщениях есть. Учту свои ошибки, и просто буду в следующий раз понимать, что просить, что лучше брать и что спрашивать у официанта