- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не пишу негативные отзывы, если решение проблемы было оперативным, все понимаю, всякое случается и человеческий фактор никто не отменял, но если уж ничего не решилось, то мир должен узнать об этом 😉
Частенько заказываем еду в этом филиале и два раза подряд креветки в блюдах приезжали с кишками🥲
Ребят, ну как так, любой человек, не близкий к...
Не пишу негативные отзывы, если решение проблемы было оперативным, все понимаю, всякое случается и человеческий фактор никто не отменял, но если уж ничего не решилось, то мир должен узнать об этом 😉
Частенько заказываем еду в этом филиале и два раза подряд креветки в блюдах приезжали с кишками🥲
Ребят, ну как так, любой человек, не близкий к поварскому искусству знает, у креветки нужно удалить её, так сказать, продукты жизни деятельности, но видимо у вас на кухне на это решили забить, и посчитали, что можно отдать так 🤷🏻♂️
Со мной тут же связалась девушка менеджер, сказала, что оперативно все заменят, но аппетита как-то уже не было.
В таком случае, мы начислим вам баллы в течении пары часов, но этого тоже не сделали)
Тут вопрос не о потраченных деньгах за блюдо с фикалиями, а о лояльности и уважении компании к своим гостям
Никто не застрахован от ошибок, но два раза подряд это ту мач)
Фото прилагаю, дабы не быть голословной)
Добрый день!
Большое спасибо, что сообщили нам об этой ситуации.
Нам искренне жаль, что испортили вам настроение и ужин((
Приносим свои извинения!
Информация передана.
В ближайшее время свяжемся с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с нашим представителем.
Хотели бы заранее...
Добрый день!
Большое спасибо, что сообщили нам об этой ситуации.
Нам искренне жаль, что испортили вам настроение и ужин((
Приносим свои извинения!
Информация передана.
В ближайшее время свяжемся с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с нашим представителем.
Хотели бы заранее поблагодарить вас за ответ.
Добрый день!
Большое спасибо, что сообщили нам об этой ситуации.
Нам искренне жаль, что испортили вам настроение и ужин((
Приносим свои извинения!
Информация передана.
В ближайшее время свяжемся с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с нашим представителем.
Хотели бы заранее поблагодарить вас за ответ.