- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец дошли руки написать о том, как своя компания чуть не испортила мне день рождения).
Накануне дня рождения я приехала в данный "ресторан" забронировать столик на свой день рождения 19.05., мне было предложено 3 (три) стола, мы часто своей большой семьей отмечали свои дни рождения в этом месте и на двух из предложенных столах мы уже были, я...
Наконец дошли руки написать о том, как своя компания чуть не испортила мне день рождения).
Накануне дня рождения я приехала в данный "ресторан" забронировать столик на свой день рождения 19.05., мне было предложено 3 (три) стола, мы часто своей большой семьей отмечали свои дни рождения в этом месте и на двух из предложенных столах мы уже были, я выбрала третий, там где детская комната на подиуме, так как нас будет 5 человек предоплату с меня брать не стали, я заказала две пиццы и тарелку сыров, блюда которые я хотела видеть к моменту прихода меня и моих гостей за столом и спокойно уехала. В назначенное время я приехала, прошла к своему столу, девушка на входе разговаривала по телефону, я ей дала понять, что знаю где мой стол и поспешила к нему. Подхожу, а стол занят. Прошу администратора разобраться, меня провожают за стол и говорят: "Вот здесь присаживайтесь и стульчик еще поставим". Какой стульчик??? Прошу администратора разобраться и решить вопрос со столом, сидим ждем. Приглашают к столу у детской комнаты, но не тот, который я бронировала. Попросила накрыть мне другой, круглый, сижу и слезы катятся... Притащили пиццу, сыры. Ни приборов, ни сервировки, подошел угрюмый официант, подал одно меню. Находиться в этом заведении больше было невыносимо. Позвонили в Плов, забронировали столик, нас встретили как дорогих и любимых гостей, поздравили от заведения, накормили супер вкусной едой, это был лучший день рождения в итоге. Своя компания, если не хотите растерять последних гостей, присмотритесь к своим сотрудникам.
Добрый вечер, уважаемая гостья!
С вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эти ужасные недоразумения.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Хотели бы попросить вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения деталей.
Очень надеемся, что вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо вам за отклик!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏