Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Заводская, 11 — 1 этаж
  • Заводская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.07.2024г. с коллегами посетили это заведение, предварительно сделали предзаказ и внести предоплату. Пришли к 18 часам как и бронировали, а на столе ничего нет. На заданный вопрос официант ответил, что он не в курсе, что был предзаказ. Сказал, что сейчас узнает и ушел и надолго .Подошел менеджер ,сказал, что кухня не успевает, много стажеров и...

Показать целиком

24.07.2024г. с коллегами посетили это заведение, предварительно сделали предзаказ и внести предоплату. Пришли к 18 часам как и бронировали, а на столе ничего нет. На заданный вопрос официант ответил, что он не в курсе, что был предзаказ. Сказал, что сейчас узнает и ушел и надолго .Подошел менеджер ,сказал, что кухня не успевает, много стажеров и сейчас они все исправят и быстренько нам накроют стол. Прошло 30 минут и ничего! ни морса ,ни приборов. Минут через сорок принесли стаканы под морс и взяли еще дозаказ ,в том числе было три бокала вина. Вино принесли минут через 30-40.Т.е. сидят 8 человек за столом с двумя пиццами и морсом. Ни вина, ни другой еды! Зато подходят разные официанты к столу и спрашивают все ли у нас хорошо. Это наверно такой юмор у сотрудников! Далее приносят один салат для одного гостя и все! Минут через 30 приносят остальным 6 гостям, а последнему гостю роняют креветки и уходят снова их переделывать. И пропадают на 30 минут! Наверно не надо было нам все это терпеть, а надо было встать и уйти! Такого безобразного сервиса и отношения к гостям я еще не встречала! У всех могут быть накладки и в сервисе и в работе кухни, но любое приличное заведение приносит извинение не только на словах и пытается как то загладить испорченное настроение гостям! Сотрудники даже не попытались это сделать, как будто им наплевать на испорченный нам вечер! Менеджер попытался сделать вид ,что он очень огорчен и попросил у меня номер телефоны, чтобы связаться со мной на следующий день! И естественно никто не позвонил! Кому это вранье надо? Уважаемые владельцы, я очень надеюсь, что вы не в курсе что происходит! Страдает репутация заведения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая milaa1971, здравствуйте!

    Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили вас.

    Пожалуйста, примите наши извинения за невнимательность сотрудников.

    Мы обязательно разберемся в случившемся.

    Для этого хотели бы попросить вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.

    Очень надеемся, что Вы не будете против разговора с нашим представителем.

    Заранее спасибо Вам за отклик!

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏

  • Добрый день. Мой номер телефона записал администратор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы