- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала роллы с огурцом, порезаны были грязным ножом, пахли рыбой и остались частички икры. Я рыбу не люблю и не ем, такие роллы было противно есть и половину я выбросила.
И не надо писать "Свяжитесь с нами..." Такая ситуация повторяется не первый раз, неоднократно говорила об этом - все бестолку. Такие тут "стандарты качества" что даже нож...
Заказывала роллы с огурцом, порезаны были грязным ножом, пахли рыбой и остались частички икры. Я рыбу не люблю и не ем, такие роллы было противно есть и половину я выбросила.
И не надо писать "Свяжитесь с нами..." Такая ситуация повторяется не первый раз, неоднократно говорила об этом - все бестолку. Такие тут "стандарты качества" что даже нож перед каждым заказом сложно помыть. Заказ от 09.08.
И новое меню с чебуреками и хинкалиями👎🏻 так и до шаурмы докатитесь. Хотелось бы больше блюд европейской кухни, а грузинская итак на каждом углу.
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв!
Нам очень жаль, что огорчили вас и испортили настроение.
Очень хотелось бы связаться с вами, чтобы лично принести извинения и загладить нашу вину перед вами.
Мы взяли ситуацию на строгий контроль и в кратчайшие сроки проведём тщательную работу над совершёнными ошибками!
Ещё раз спасибо за ваш сигнал и...
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв!
Нам очень жаль, что огорчили вас и испортили настроение.
Очень хотелось бы связаться с вами, чтобы лично принести извинения и загладить нашу вину перед вами.
Мы взяли ситуацию на строгий контроль и в кратчайшие сроки проведём тщательную работу над совершёнными ошибками!
Ещё раз спасибо за ваш сигнал и обратную связь, ведь благодаря вам у нас есть возможность стать лучше и радовать наших гостей высоким уровнем сервиса и качеством блюд!
Будем ждать встречи с вами, чтобы вернуть ваше доверие и расположение.
Уважаемая гостья, доброго дня!
Искренне сожалеем, что вы испытали негативный опыт с нашим рестораном.
Мы принимаем это очень серьезно и хотим найти решение, которое устроит вас.
Ваше мнение имеет большое значение для нас, и мы выражаем искреннее сожаление о проблеме, с которой вы столкнулись.
Мы полностью понимаем ваше разочарование, и хотим заверить вас, что мы принимаем все необходимые меры для исправления ситуации.
Пожалуйста, позвольте нам обсудить этот вопрос лично, чтобы мы могли лучше понять ситуацию и предложить наиболее подходящее решение.
Еще раз мы хотим извиниться за неудобства, которые вы испытали, и благодарим вас за ваше обращение.
Ваш отзыв помогает нам улучшить нашу работу и предоставить лучший опыт гостям.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону ресторана или предоставьте нам возможность связаться с вами, чтобы мы могли найти удовлетворительное решение 🙏
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в комментарии к отзыву, либо отправите на почту компании sc_control@mail.ru с указанием источника отзыва (flamp), также укажите, пожалуйста, имя (ник), указанное в отзыве.
Это необходимо для оперативного поиска вашего отзыва.
Заранее спасибо за ответ!
С какой целью со мной связываться? Свяжитесь со своими поварами! Удовлетворительное решение - если такого в следующих заказах больше не повториться.
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв!
Нам очень жаль, что огорчили вас и испортили настроение.
Очень хотелось бы связаться с вами, чтобы лично принести извинения и загладить нашу вину перед вами.
Мы взяли ситуацию на строгий контроль и в кратчайшие сроки проведём тщательную работу над совершёнными ошибками!
Ещё раз спасибо за ваш сигнал и обратную связь, ведь благодаря вам у нас есть возможность стать лучше и радовать наших гостей высоким уровнем сервиса и качеством блюд!
Будем ждать встречи с вами, чтобы вернуть ваше доверие и расположение.