Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 70 — 1 этаж
  • Преображенский парк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого поворота мы не ожидали...

С мужем в субботу возвращались домой из загородной поездки, были голодные поспешили поужинать в вашем новом ресторанчике. На входе нас встретила девушка, сказала что все столики заняты, но как раз есть столики на двоих. Нас посадили, вокруг было непротиснутся, сидели мамы с колясками. К слову, коляски приходиломь...

Показать целиком

Такого поворота мы не ожидали...

С мужем в субботу возвращались домой из загородной поездки, были голодные поспешили поужинать в вашем новом ресторанчике. На входе нас встретила девушка, сказала что все столики заняты, но как раз есть столики на двоих. Нас посадили, вокруг было непротиснутся, сидели мамы с колясками. К слову, коляски приходиломь перешагивать. Сели, изучаем меню. Краем глаза рассматриваем интерьер , обстановку и гостей. Что сразу бросается в глаза, так это столы с неубранными кучами посуды, плотнопостааленные столы между которыми неудобно проходить, и бегающие между всем этим чьи-то дети. Выбрали блюда, ждём официанта, время ожидания составило более 25 минут. И вот радость, идёт официант, проходит мимо нашего стола совершенно не обращая внимание на нас (хотя мы ее звали), она собирает грязную посуду с соседнего столика, общается с теми клиентами и важно проходит мимо, по пути просит моего мужа встать с места, потому что ей с грудой посуды на подносе не пройти. В общем, мы обалделии от такого сервиса, мало того что дали неудобный столик, не работает вытяжка, орут дети, ждём официанта 25 минут, так ещё мы и неугодными оказались, видети ли мешаем официанту нести посуду. Такое хамство заставило нас покинуть эту забегаловку, извините, но пока эту точку своей компании рестораном назвать нельзя

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за столь долгое ожидание и поведение официанта. С сотрудниками обязательно проведем профилактическую работу!

    Виктория, мы бы очень хотели лично принести свои извинения и попытаться вернуть Ваше расположение.

    Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора. Связались в ЛС.

    Заранее благодарим за отклик❤

Загрузка рекламы