- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого поворота мы не ожидали...
С мужем в субботу возвращались домой из загородной поездки, были голодные поспешили поужинать в вашем новом ресторанчике. На входе нас встретила девушка, сказала что все столики заняты, но как раз есть столики на двоих. Нас посадили, вокруг было непротиснутся, сидели мамы с колясками. К слову, коляски приходиломь...
Такого поворота мы не ожидали...
С мужем в субботу возвращались домой из загородной поездки, были голодные поспешили поужинать в вашем новом ресторанчике. На входе нас встретила девушка, сказала что все столики заняты, но как раз есть столики на двоих. Нас посадили, вокруг было непротиснутся, сидели мамы с колясками. К слову, коляски приходиломь перешагивать. Сели, изучаем меню. Краем глаза рассматриваем интерьер , обстановку и гостей. Что сразу бросается в глаза, так это столы с неубранными кучами посуды, плотнопостааленные столы между которыми неудобно проходить, и бегающие между всем этим чьи-то дети. Выбрали блюда, ждём официанта, время ожидания составило более 25 минут. И вот радость, идёт официант, проходит мимо нашего стола совершенно не обращая внимание на нас (хотя мы ее звали), она собирает грязную посуду с соседнего столика, общается с теми клиентами и важно проходит мимо, по пути просит моего мужа встать с места, потому что ей с грудой посуды на подносе не пройти. В общем, мы обалделии от такого сервиса, мало того что дали неудобный столик, не работает вытяжка, орут дети, ждём официанта 25 минут, так ещё мы и неугодными оказались, видети ли мешаем официанту нести посуду. Такое хамство заставило нас покинуть эту забегаловку, извините, но пока эту точку своей компании рестораном назвать нельзя
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за столь долгое ожидание и поведение официанта. С сотрудниками обязательно проведем профилактическую работу!
Виктория, мы бы очень хотели лично принести свои извинения и попытаться вернуть Ваше расположение.
Надеемся, Вы найдете несколько...
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за столь долгое ожидание и поведение официанта. С сотрудниками обязательно проведем профилактическую работу!
Виктория, мы бы очень хотели лично принести свои извинения и попытаться вернуть Ваше расположение.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за отклик❤
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за столь долгое ожидание и поведение официанта. С сотрудниками обязательно проведем профилактическую работу!
Виктория, мы бы очень хотели лично принести свои извинения и попытаться вернуть Ваше расположение.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за отклик❤