- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как испортить уютные посиделки?
- Легко!
Сидим час уже здесь и не можем нормально поесть.
Еду несли 40 минут. Зачем-то официант уточнил, сразу ли нести чай. Но чай я так и не увидела даже через час. Пасту принесли без сыра, на что мы попросили официанта принести сыр.
Паста успела остыть, но сыра так и не было.
Пришлось самим отправиться на...
Как испортить уютные посиделки?
- Легко!
Сидим час уже здесь и не можем нормально поесть.
Еду несли 40 минут. Зачем-то официант уточнил, сразу ли нести чай. Но чай я так и не увидела даже через час. Пасту принесли без сыра, на что мы попросили официанта принести сыр.
Паста успела остыть, но сыра так и не было.
Пришлось самим отправиться на поиски официанта. Попросили уже другого официанта принести нам сыр.
В итоге пришёл наш официант и предложил подогреть пасту! Ну, ок.
Что пошло не так - неизвестно. Пасту снова принесли холодной. От абсурдности ситуации, аппетит уже пропал. От пасты я отказалась.
Пришлось звать менеджера.
Предложили переделать и взять с собой, как вариант, от этого варианта я тоже отказалась.
Увы, даже банальных извинений не поступило.
Давно меня так не трясло от заведений.
Обед испорчен на все 100%!
Для попытки исправить ситуацию, менеджер принёс «комплимент от себя лично», поэтому оценка 2, а не 1, за попытку хоть немного исправить ситуацию.
P.s. Видимо, для официанта такие ситуации норма, ведь извинений с её стороны так не прозвучало.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас качественным сервисом((
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС...
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас качественным сервисом((
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
это пипец, что произошло со своей компанией??? мне вот даже не жаль бонусы на карте, пусть пропадают, но к ним больше не пойдем, надоело каждый раз получать негатив от посещения этого места
согласна! Жаль потраченное время на это заведение.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас качественным сервисом((
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!