Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Академика Сахарова проспект, 70 — 1 этаж
  • Преображенский парк 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как испортить уютные посиделки?

- Легко!

Сидим час уже здесь и не можем нормально поесть.

Еду несли 40 минут. Зачем-то официант уточнил, сразу ли нести чай. Но чай я так и не увидела даже через час. Пасту принесли без сыра, на что мы попросили официанта принести сыр.

Паста успела остыть, но сыра так и не было.

Пришлось самим отправиться на...

Показать целиком

Как испортить уютные посиделки?

- Легко!

Сидим час уже здесь и не можем нормально поесть.

Еду несли 40 минут. Зачем-то официант уточнил, сразу ли нести чай. Но чай я так и не увидела даже через час. Пасту принесли без сыра, на что мы попросили официанта принести сыр.

Паста успела остыть, но сыра так и не было.

Пришлось самим отправиться на поиски официанта. Попросили уже другого официанта принести нам сыр.

В итоге пришёл наш официант и предложил подогреть пасту! Ну, ок.

Что пошло не так - неизвестно. Пасту снова принесли холодной. От абсурдности ситуации, аппетит уже пропал. От пасты я отказалась.

Пришлось звать менеджера.

Предложили переделать и взять с собой, как вариант, от этого варианта я тоже отказалась.

Увы, даже банальных извинений не поступило.

Давно меня так не трясло от заведений.

Обед испорчен на все 100%!

Для попытки исправить ситуацию, менеджер принёс «комплимент от себя лично», поэтому оценка 2, а не 1, за попытку хоть немного исправить ситуацию.

P.s. Видимо, для официанта такие ситуации норма, ведь извинений с её стороны так не прозвучало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • это пипец, что произошло со своей компанией??? мне вот даже не жаль бонусы на карте, пусть пропадают, но к ним больше не пойдем, надоело каждый раз получать негатив от посещения этого места

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна! Жаль потраченное время на это заведение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что уделили время для написания отзыва.

    Просим прощения, что не смогли порадовать Вас качественным сервисом((

    Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.

    Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.

    Заранее спасибо за ответ!

Загрузка рекламы