- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашёл время написать отзыв про данное заведение. 15-го июня забронировали столик на 22.30, приехали , разместились , сделали заказ, два блюда из салатов цезарь с креветками и цезарь с курицей были абсолютно не свежими, зелень салата вся заветренная, видно что часть нарезали свежее и часть заветренное уже, креветки холодные такое ощущение что...
Нашёл время написать отзыв про данное заведение. 15-го июня забронировали столик на 22.30, приехали , разместились , сделали заказ, два блюда из салатов цезарь с креветками и цезарь с курицей были абсолютно не свежими, зелень салата вся заветренная, видно что часть нарезали свежее и часть заветренное уже, креветки холодные такое ощущение что сварены часа 4 назад, в другом цезаре с курицей тоже самое, как будто остатки покрошили перед закрытием чтобы избавиться от продуктов за день, уважаемое руководство, я приезжаю с женой к вам поужинать и получить удовольствие а не отвращение от данной компании, такого худшего цезарь с креветками я не пробовал ни в одном заведении, курица жесткая как будто обрезки дневные положили!!! Обслуживание абсолютно никакое, заказали солянку и роллы, всё очень долго готовили такое ощущение что про нас забыли , ждали заказ минут 30, далее заказали лепёшку фокачо к Солянке, дак её принесли через минут 25 когда уже вся солянка остыла и есть невозможно холодную, по итогу только одни негативные впечатления от вашего заведения и от обслуживания гостей ресторана, если к вам гости приходят под закрытие то вы должны обслуживать так как будто это день не важно от времени и часа! Ни за что больше не придём к вам и всем знакомым и друзьям не порекомендую ваше заведение!! Абсолютно отвратительное обслуживание и подход к приготовлению пищи, в салатах такое ощущение что качаны от капусты нарезали!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность провести проверку качества блюд и незамедлительно принять меры.
Будем благодарны, если...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность провести проверку качества блюд и незамедлительно принять меры.
Будем благодарны, если Вы оставите номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик)
Хорошего дня!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к менеджеру зала, чтобы у нас была возможность провести проверку качества блюд и незамедлительно принять меры.
Будем благодарны, если Вы оставите номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения и попытаться сгладить неприятное впечатление)
Заранее благодарим за отклик)
Хорошего дня!