- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первым о чем спросили в данной забегаловке: «вы записывались? У нас лист ожидания 20-30мин» я пришла поесть, а не подождать. Кажется это ущербное место осталось в 2000-ых. Ну что ж, оставайтесь дальше.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, по сколько филиал пользуется популярностью у гостей, не всегда есть свободные столики.
Очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Приносим свои извинения.
Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения Флампа, мы очень хотим разобраться в ситуации.
Заранее спасибо...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, по сколько филиал пользуется популярностью у гостей, не всегда есть свободные столики.
Очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Приносим свои извинения.
Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения Флампа, мы очень хотим разобраться в ситуации.
Заранее спасибо за отклик!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, по сколько филиал пользуется популярностью у гостей, не всегда есть свободные столики.
Очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Приносим свои извинения.
Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения Флампа, мы очень хотим разобраться в ситуации.
Заранее спасибо за отклик!
ну вполне логично по-моему. Данное заведение пользуется популярностью. А помещения не резиновые. Тем более, если Вы были одна, то на практике, столик находится быстрее. Да и никто ж не заставляет Вас сидеть и ждать. Это выбор каждого.