- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала роллы. Заказ делала за 2,5 часа до назначенного времени. В итоге курьер опаздал на 26 минут. Так может если вы не можете справиться с количеством заказов - надо либо увеличить количество курьеров, либо сразу указывать большее время доставки, чтобы человек уже понимал готов ли он ждать дольше, или закажет в другом месте. На сайте написано...
Заказывала роллы. Заказ делала за 2,5 часа до назначенного времени. В итоге курьер опаздал на 26 минут. Так может если вы не можете справиться с количеством заказов - надо либо увеличить количество курьеров, либо сразу указывать большее время доставки, чтобы человек уже понимал готов ли он ждать дольше, или закажет в другом месте. На сайте написано - если курьер к вам опаздал позвоните по номеру... Позвонила, сообщила. Сказали спасибо, предадим в филиал на Сахарова. И? Никаких промокодов, скидок на след заказ - как например в других компаниях, дорожащих своими клиентами тут нет. Поэтому вывод - тут больше не заказываю. Благо конкурентов с более высоким сервисом - полно.
Уважаемая Yulia, здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо вам за...
Уважаемая Yulia, здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо вам за отклик!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏
Уважаемая Yulia, здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо вам за отклик!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏