- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз с мужем даём еще один шанс, надежду этому заведению - и каждый раз думаешь "а зачем?". После последнего визита решили, что пора забыть к вам дорогу.. Вечер, воскресенье, столов не скажу, чтобы было прямо очень много. К мохито закончилась мята, в оджахури попался волос - администратор убрала блюдо из счёта, на этом спасибо, конечно, но мы...
Каждый раз с мужем даём еще один шанс, надежду этому заведению - и каждый раз думаешь "а зачем?". После последнего визита решили, что пора забыть к вам дорогу.. Вечер, воскресенье, столов не скажу, чтобы было прямо очень много. К мохито закончилась мята, в оджахури попался волос - администратор убрала блюдо из счёта, на этом спасибо, конечно, но мы волос заметили уже почти когда всё было съедено (он был в соусе под картошкой незаметен), осадочек так себе.. До замеченного волоса думала, что пока муж доедает, выпью кофе. В итоге, пока официант забрал тарелку, пока к нам пришел администратор, потом нас уже рассчитали - кофе так и не принесли. Решила взять его с собой, о чём попросила мимо проходящего официанта, так как нашего не было рядом с нами уже достаточно долгое время. Затем официант пришел и сказал, что кофе уже налит. Я говорю: не проблема, перелейте, и тут оказалось, что и крышечки с собой тоже закончились... Говорю: хорошо, давайте без крышки. И официант пропал. Кофе забрали сами на барной стойке. От вечера только впечатления испорченного ужина, обидно, ведь блюда то вкусные были, а сервис подкачал.
До этого был отзыв ниже, после которого связывался управляющий и говорил записать его номер телефона, чтобы они могли показать, что они исправились и всё будет в лучшем свете. Так вот, в лучшем свете всё должно быть всегда и без звонка управляющему.
Куда делся сервис Своей Компании? Раньше такого не было и в мире общепита Своя Компания славилась лучшими официантами, обучением, классным обслуживанием.. Раньше у нас были любимые официанты, исключительно к которым мы ходили. Очень жаль, дружба с была долгой и длинной, но пора прощаться с походами в ваши заведения.
Честно, не очень хотелось писать отзыв, но сегодня добила доставка))) К блюдам особо претензий не было никогда, всё вкусно.. но тут)) Заказывали блинчики по масленичному спецпредложению на доставку, называется почувствуй разницу: фото и реальность, но помимо внешнего вида - это совсем не вкусно, очень сухие и жесткие блины, 300 рублей они совсем не стоят.
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв и за ценные замечания.
Мы будем очень рады, если вы найдете несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Свяжемся с вами по номеру телефона, предоставленному ранее.
Заранее благодарим за ответ!
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв и за ценные замечания.
Мы будем очень рады, если вы найдете несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Свяжемся с вами по номеру телефона, предоставленному ранее.
Заранее благодарим за ответ!