- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гадкий салон Связной!!!! Купила телефон у них в кредит без %! Полгода исправно платили, потом смотрим , а нам еще какие то счета пришли. Пошли разбираться, а это оказался %, о котором нам не было ни слова сказано! Пришлось платить! Так через месяц у меня телефон сломался, гарантия действовала еще,пришла сдавать, так мне никто не хотел ничего...
Гадкий салон Связной!!!! Купила телефон у них в кредит без %! Полгода исправно платили, потом смотрим , а нам еще какие то счета пришли. Пошли разбираться, а это оказался %, о котором нам не было ни слова сказано! Пришлось платить! Так через месяц у меня телефон сломался, гарантия действовала еще,пришла сдавать, так мне никто не хотел ничего подсказывать. Стояла минут 30 ждала, потом соизволил подойти один, как бы сотрудник, посмотрел, чет черкнул, сложил и забрал. 4 месяца я ждала свой телефончик, в итоге вернули его, было отказано в ремонте, т.к я зарядку положила не свою (о чем меня никто не предупреждал). А гарантия у меня уже сгорела. Отвратительный салон!!!
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Прежде всего хотим сообщить, что при приобретении товара в кредит Вам всегда предоставляется возможность перед подписанием ознакомиться со всей документацией. В кредитном договоре указывается информация о полной стоимости покупки, процентной ставке, а также в нем перечислены позиции, которые включены в договор. Подпись клиента означает согласие со всеми условиями кредитования.
Для того чтобы мы могли проверить информацию по ремонту аппарата, просим Вас сообщить IMEI телефона.
Ждем от Вас обратной связи.
вообще, в случае гарантийной диагностики срок гарантии продлевается на время нахождения изделия на диагностики, но не более 45 календарных дней, после чего Вы могли бы потребовать возврата денежных средств или заменой идентичного телефона))) гугл Вам в помощь, в последующем)))