• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хоп-хей! =)

Все было четко, пока я не пришел получать свой заказ в сей филиал, пару раз забирал тут уже и всё было гуд! При входе стоит терминал, который выдает номерки очереди - модная и, в принципе, удобная штука, если ей будут пользоваться по назначению клиенты и персонал заведения.

Итак, захожу, беру номерок, как правильный, сажусь на...

Показать целиком

Хоп-хей! =)

Все было четко, пока я не пришел получать свой заказ в сей филиал, пару раз забирал тут уже и всё было гуд! При входе стоит терминал, который выдает номерки очереди - модная и, в принципе, удобная штука, если ей будут пользоваться по назначению клиенты и персонал заведения.

Итак, захожу, беру номерок, как правильный, сажусь на диванчик...жду.. На кассе 2 сотрудника работают, один занят, второй свободен, ну я думаю: "Вот это мне проперло, пару минут и заберу заказ, счастливый пульну дальше по своим делам." Но не угадал. Заходит девушка-клиент в обход терминала и наваливает сразу к свободному сотруднику за кассой и он начинает ее обслуживать, у меня в глазах немой вопрос "А что так можно было?", но продолжаю заседать на диване в ожидании. Далее заходит вторая девушка-клиент, ситуация повторяется, только все сотрудники заняты и она становится в ЖИВУЮ ОЧЕРЕДЬ и перехватывает освободившегося сотрудника, WTF!?

Итог, процесс получения заказа занял 20 минут, очень неожиданно при том, что я был первый и единственный в электронной очереди. У меня родился закономерный вопрос: "Зачем вам электронная очередь, если вы и без нее клиентов обслуживаете?"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Я когда приезжала за айфоном, подошла к терминалу , мне сказали подойти к ним без талона. И сразу все выдали , тоже не понимаю смысл терминала...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Хотели бы разобраться. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа и точную дату/время посещения салона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 34533506

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим эту неприятную ситуацию. Номер Вашего обращения У00137227. Код подтверждения 6HJOVG.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что мне делать с этими комбинациями?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, примите извинения за доставленные неудобства.

    Мы всегда стараемся быть для клиентов наиболее доступными, открытыми и приветливыми и заботимся о том, чтобы каждое посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.

    Мы понимаем важность нашего упущения и готовы исправить имеющиеся недочеты.

    С сотрудниками проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания. Впредь сотрудники будут более внимательны к нашим клиентам.

    Чтобы сгладить сложившееся впечатление, дарим Вам скидку 3% на следующий заказ в нашем Интернет-магазине. На Ваш контактный номер отправлен промокод. Укажите его в момент оформления нового заказа на сайте или назовите оператору. Скидка действует в течение 3-х месяцев. С помощью промокода Вы сможете оплатить различные товары, отметим, что на продукцию Apple данная скидка не распространяется, но Вы можете приобрести различные аксессуары к Вашему гаджету и другие товары. Более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники горячей линии 8-800-700-43-43 в момент оформления заказа.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Спасибо за обращение. Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну а что? Отдали дань моде и успокоились. А может не разобрались в смысле новомодной фиговины...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы