- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. К новому году хотела порадовать близких новым телефоном. Решила узнать про акцию покупаешь телефон А6/А6+ второй в подарок. Обратились в салон в Радуге парк "урал", 2 недели назад, чтоб узнать об акции. Девушка мило расказала какие условия, сделала акцент, что нужно положить 1500 руб. на сим карту МЕГАФОН, если нет сим карты её...
Добрый день. К новому году хотела порадовать близких новым телефоном. Решила узнать про акцию покупаешь телефон А6/А6+ второй в подарок. Обратились в салон в Радуге парк "урал", 2 недели назад, чтоб узнать об акции. Девушка мило расказала какие условия, сделала акцент, что нужно положить 1500 руб. на сим карту МЕГАФОН, если нет сим карты её оформят.
15 декабря сделала заказ через сайт Связной, так как нам озвучили, что по данной акции телефонов J2 мало в наличии. В течение дня нам позвонили из контактного центра и подтвердили заказ. Какого было моё удивление когда через пару дней пришло письмо на почтовый ящик с темой письма "Мы до Вас не дозвонились, Ваш заказ отменён." Делаем повторно заказ, нам перезванивают, говорят заказ принят, спрашиваем почему так получилось в первый раз?" Отвечают, телефонов осталось мало, по Свердловской области всего 6". Хорошо, с кем не бывает, может технический сбой. Договорились, что в выходной заберем телефон.
Приходим в салон сотовой связи 23.12, говорим, что заказывали телефон через интернет. Молодой человек выносит телефон, попросил паспорт, молча, что-то оформлял, просит сумму к оплате. Я говорю, а Вы деньги уже на сим карту зачисляли? Он, "да, деньги уже там". Думаю, странно даже номер не спросил, видимо списал из заказа.
Тут интересное, отдаёт коробки и симку, всё идите. Я его спрашиваю, а телефон проверить, а симка вторая мне зачем. И тут тебе СЕРВИС ВО ВСЕЙ КРАСЕ. У нас клиенты сами проверяют, я говорю, то есть у Вас самообслуживание? В ответ, вот ножницы, вот резак. Думаю ну, ладно, а почему симка вторая. Ответ, у нас так предусмотрено и возврату не подлежит, только новая Сим карта. Я говорю, а почему Вы всё молча сделали, меня не информировали? Гениальный ответ, заказывали через интернет, вот в контактном центре и спрашивайте. Есть претензии, вот пишите туда, но они Вам тоже скажут, что сим карта не возвращается. При этом вопрос звучал почему молча оформили без моего согласия вторую сим карту хотя есть действующая? Почему телефон с клиентом не проверили, Вы же одна организация с интернет магазином? Такого сервиса я ещё не видела. Интернет магазин работает на себя, офис на себя, где команда или у Вас разная организация? А Вы в курсе, что бонусы и зарпалату организации розничной и оптовой торговли, благодаря своим клиентам получают?
При этом подошёл руководитель, и говорит да условия таковы, что Вы только новую сим карту берёте. У меня вопрос Вам знаком закон о защите прав потребителя?
Что за обман, где, в офисе или официально на сайте Вы дезинформируйте своих клиентов?
Вот Вам вырезка с Вашего же сайта: "
Как воспользоваться этим предложением в магазине Связной
Приди в магазин Связной.
Выбери смартфон из списка.
Пополни счет новой или ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЧЕТ сим-карты МегаФон* на 1 500 рублей .
Оплати все одним чеком.
Предложение действует в магазинах Связной, точках самовывоза заказов и Электронном каталоге. Порадуй себя и близких новым смартфоном!
Ваша некомпетенция и не знания условий акций, отсутствия заинтересованности работы в команде, заинтересованности в клиентах просто удивляет, безразличие. Вами движет лишь выгода, чтоб заработать дополнительные баллы на клиентах, при этом имеете наглость утверждать, что клиент
безграмотный и ничего в условиях не понимает.
Зачем реклама для клиентов? Маркетинг видимо отдельно работает от офисов продаж?
Улучшайте свой сервис, ходите на тренинги, будьте внимательны к своим клиентам!
У меня вопрос к руководителям компании: "Вы читаете отзывы клиентов?".
Пишу, что без моего ведома открыли сим-карту, а не положили деньги на действующий счёт. Прошу с этим разобраться и прокладываю вырезку с Вашего сайта, что это можно сделать, хотя Ваши сотрудники совместно с управленцем этого офиса 30 минут доказывали обратное.
Ответ просто восхищает: "Как нам известно, менеджеры сообщили Вам о сим-карте и помогли выбрать подходящий тариф. Возможно возникло недопонимание с сотрудником."
Вы сами видите абсурдность ситуации, я зная, что у меня есть сим-карта компании Мегафон", взяла открыла новую?!!!! При этом в Вашем офисе мы втроем доказывали, что можно положить на действующий счёт сим-карты.
Безразличие, безразличие и ещё раз безразличие к своим клиентам!!!
Здравствуйте, ninasher!
Нас тревожит сложившаяся ситуация. Мы хотим всё проверить и помочь Вам решить вопрос, но нам недостаточно информации, поэтому просим Вас прислать нам читаемую фотографию кассового чека (от края до края). Если чек длинный, то можете отправить несколько фотографий. Это поможет нам более оперативной и тщательно во всём разобраться.
Надеемся на понимание и будем рады Вашей помощи, ждём ответа на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru. Разбирательство может занять два рабочих дня.
Вместе с чеком отправьте, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. Спасибо!
С уважением, Связной!
Добрый день. Вопрос так и не решен, пишу сейчас, так как решили закрыть ту Сим карту, которую открыл сотрудник Связного без нашего ведома, и хочу отметить, которой мы так мы так и не воспользовались, причина этому, что он даже не обычный тариф подключил за 300 руб., который предусмотрен компанией Мегафон, а за 460 руб., таким образом мы ещё должны доплачивать за некомпетентность Вашего сотрудника! Соответственно мы просто подарили свои 1500 руб., ещё за каждый месяц с декабря должны доплатить по 160 руб. в месяц, это нормально? Если нет опыта и знаний для эффективности работы ваших сотрудников, зачем выпускаете их в зал работать? Прошу принять меры и решить вопрос. Закрыть данный номер Сим карты.