- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда особо не жалуюсь, но сейчас злости нет предела на АБСОЛЮТНУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКА на Ленина 40. Очень жалею,что не запомнила его имени. Покупала самсунг а7 2018 в рассрочку. Подписалась на все условия только из-за хороших акций как трейд ин и возвратит кэшбека на карту кукуруза. Что имею в итоге:
- я пробыла в салоне с 21:00 до часу...
Никогда особо не жалуюсь, но сейчас злости нет предела на АБСОЛЮТНУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКА на Ленина 40. Очень жалею,что не запомнила его имени. Покупала самсунг а7 2018 в рассрочку. Подписалась на все условия только из-за хороших акций как трейд ин и возвратит кэшбека на карту кукуруза. Что имею в итоге:
- я пробыла в салоне с 21:00 до часу ночи!!!!
- сотрудник ВПАРИЛ карту памяти на 128гб, проигнорировав мои слова, что мне такой объем памяти не нужен и одобрение по кредиту пришло с этим условием
- так же, в условиях был дополнительный сервис, который подразумевает настройку нового телефона и перекидывание данных со старого, который стоит больше 3000р!!! Сотрудник не только не осилил простейшее скидывание данных из Вотсап, так еще и стал скидывать данные с моего телефона на новый, не сказав, что процедура занимает несколько часов. Не дождался сам и ушел домой, сказав обращаться к другому сотруднику. Другой сотрудник тоже не справился, сказав приходить через 2 дня, когда будет смена какого-то "супер сотрудника". Я плюнула и дома настроил все сама. Услуга не оказана, стоила больше 3000р, я в шоке просто!!!
- пока сидела в салоне увидела, что мне не дали даже чек. Когда попросила, сказали что раз тот сотрудник уже ушел, ничего не могут сделать и выдали товарный
- вишенкой на торте стало то, что сегодня выяснилось, что вместо обещанного кэшбека в 5000р, который должен был вернутся на карту кукуруза после покупки, которым можно расплачиваться во всех магазинах, пришли только бонусы в сумме 4000 бонусов, которые идут в зачет части покупок только в 3х магазинах на технику и аксессуары. Т.е меня ко всему прочему, сотрудник еще и дезинформировал при покупке! Такого обмана я не встречала еще ни разу в жизни ни в одном магазине!!!!
Раньше все покупала в Связном, теперь покупать что либо в Связном не стану принципиально, ибо меня просто обманули на 10 тысяч рублей в общей сложности за услуги и вещи, которые мне совершенно не нужны!
Здравствуйте!
Приносим извинения.
Пришлите, пожалуйста, фото товарного чека и укажите дату обращения в магазин, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе. Ждем Вашего письма по адресу: otzyv@svyaznoy.ru, опишите ситуацию или приложите ссылку на Ваш пост.
Извинения в карман не положишь. 31 тысяча долга, даже больше стоимости телефона, когда как шла к вам, рассчитывая воспользоваться хорошими программами. На сайте у вас жалобу оставила, на почту сейчас напишу
Шёл почти 2019 люди покупали мобилки в связном...
справедливости ради скажу, первый свой айфон (5s) брала в кредит как раз в этом салоне, ну конечно страховку в пару тыщ навесили, но это вышло и то тысяч на 10 дешевле, чем предлогами в Евросети через дорогу, был это правда 2014 год (возможно с менеджером повезло или время лучше было), главное я всё ещё в шоке за тот телефон, топила два раза, один раз всю ночь под дождем пролежал))) била раз 150, а кроме экрана все живое и отличное. пользовалась пока не потеряла.
да, все иногда чуть сложнее, чем просто заказать мобилу через инет-магазин или на алике. На все есть причины.
Фигня какая-то! Как вам могут что-то впарить? Вы не слушаете, не смотрите чек? Не нравится что-то - плюнули и ушли. Если уже заплатили деньги, то заява, подпись сотрудника на ней, и опять ушли. Деньги по закону придут. Они никуда не денутся
Читайте внимательнее отзыв. Не знаю покупали ли вы там вещи, но при определенных программах есть определенные условия. Например, для рассрочки на столько то месяцев, добавляют страховку, сервис по настройке или какой-то аксессуар. Не суть. Я возмущена не добавлением сервисов, я на них была согласна, а тем КАК они были исполнены. Тем что один серивис оказать в итоге не смогли, аксессуар оказался не тот, а про один сервис вообще наврали, но выяснить это вышло только через 3 недели. Если приходишь покупать за нал - вопросов нет, тебе ничего не впарят без желания, а вот когда рассрочка(кредит), все несколько сложнее и приходится идти на определенные уступки.
вам не кажется, что в итоге дешевле оформить обычный потреб. кредит и купить только телефон, без всяких страховок, настроек и покупки ненужных вам аксессуаров?)))
Вот сколько стоил телефон? 15 тыр? считаем на 2 года по 40% годовых. Ежемесячный платеж 920 р, переплата за 2 года около 7 тысяч. Если на год 1550 месячный платеж, переплата 3500.
На самом деле если сразу уточнить что допы для лохов, то можно все оформить и без допов
еще раз для тех кто невнимательно читает. Если за нал -да, допы для лохов. Если кредит - условия рассрочки идут ТОЛЬКО с допами.
покупала в Евросети в рассрочку, сразу сказали что условие рассрочки - покупка каких-либо товаров или услуг на определенный процент от стоимости рассрочки. Я выбрала что нужно. Не было никакого обмана или ненужной ерунды.
А у вас, конечно, да. Сочувствую. Я б ушла.
Да а кэшбэк вам тоже пришел на карту и вы смогли снять потом наличные? Евросеть еще хуже обманывает и не краснеет, все сотрудники Связного и Евросети попадают после работы в ад, увы но они сами выбрали лож во благо своей алчности.
нет карты, на кэшбэк все равно, мне ничего не обещали и не спрашивали на эту тему. Просто сразу озвучили условия рассрочки, меня устроило, и быстренько оформили 🤷🏻♀️ никаких проблем. Видимо кому как повезёт.