- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя оценка консультанту, который работал 24.01.2017, некорректно повёл себя в беседе, какая разница что человек хочет купить в подарок из вашего магазина, это его никак не касается. Отбило все желания заходить когда такие консультанты, проведите ему тренинг
А подробнее можно ?)
Да, консультант - не сапёр, может ошибаться много раз. И за его промахи ему, чаще всего, ничего не бывает. А настроение потенциальному покупателю может испортить на долго)))
В смысле какая разница? Непонятна суть вопроса. Для того наверно консультанты и существуют, чтобы узнать о пожеланиях клиента и предложить лучшие варианты. А если вы хотели просто зайти-купить и выйти из магазина, так бы ему и сказали. Все можно делать без нервов.