- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отметить очень важный для нашей семьи праздник в Сыроварне. Праздник выпал на пятницу . Как итог- в бронировании столика нам отказали, в звонке об освобождении столика - тоже получили отказ. Раз уж приехали, были вынуждены стоять в очереди в толпе вместе с родственниками, которые были с дороги, около часа . Впечатление уже заранее было...
Решили отметить очень важный для нашей семьи праздник в Сыроварне. Праздник выпал на пятницу . Как итог- в бронировании столика нам отказали, в звонке об освобождении столика - тоже получили отказ. Раз уж приехали, были вынуждены стоять в очереди в толпе вместе с родственниками, которые были с дороги, около часа . Впечатление уже заранее было испорчено. В целом ,вкус блюд нас устроил, но не восхитил , в Москве вкуснее .
Добрый день!
Нам очень жаль, что расстроили Вас в столь праздничный вечер!
Приносим наши извинения!
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона в личных сообщениях ФЛ.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.
А вам не кажется, что это сугубо ваша проблема, потому что не позаботились о брони заранее?🤦🏻♀️
У них вообще отсутствует такое понятие , как бронь. Они не бронируют мест заранее , что очень странно для крупного города и выходного дня
В совке в очередях не настоялись? Я никогда в жизни бы не пошел в заведение без бронирования стола, а Вы даже гостей умудрились туда позвать? Мощно!
родственники хотели побывать именно там , вот и пошли. Понадеялись на клиентоориентированность , а зря .
Личное мнение: кухня там действительно средняя. В мск намного интереснее. Но служба ресепшина - это паноптикум (либо такое поведение изначально смоделировано собственником).
Большинство жалоб на сыроварню - именно на действия/бездействия службы ресепшена. Собственник все игнорит.
Причем когда были москвичи (я был на открытии) было значительно веселее), сейчас мрак и жуть - лично пришлось, в аналогичной ситуации, нецензурно оскорблять этих горе-работников (сам - то я деревенский, как следствие, культуры - ноль). Уровень общения ресепшиона с клиентами - деревня "большие брызги" - брызги разочарования в ресторанном сервисе города. Даже в нашем сельпо такого никто из лапотников себе не позволял.
Впрочем, повторюсь, собственника такая ситуация устраивет.
Также, впрочем, уверен, в скором времени все встанет на свои места и очередные сырные сгустки плевел самостоятельно отделятся от зерен самобытной (и весьма достойной местами) ресторанной культуры Урала.
Автор - как говориться, наболело. Приношу извинения за неуместную филиппику.
Добрый день!
Нам очень жаль, что расстроили Вас в столь праздничный вечер!
Приносим наши извинения!
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона в личных сообщениях ФЛ.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.