t2

Оператор сотовой связи
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди, если вам дороги ваше время, деньги и нервы, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ЦЕНТРОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ЗДЕСЬ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОНЫ РФ, ЗДЕСЬ КЛИЕНТЫ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПОКУПКИ!

Купила смартфон в этом магазине 9 марта. Поняла, что он не исправен . 23 марта принесла претензию на возврат денежных средств, которую у меня принять отказались, пока...

Показать целиком

Люди, если вам дороги ваше время, деньги и нервы, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ЦЕНТРОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ЗДЕСЬ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОНЫ РФ, ЗДЕСЬ КЛИЕНТЫ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПОКУПКИ!

Купила смартфон в этом магазине 9 марта. Поняла, что он не исправен . 23 марта принесла претензию на возврат денежных средств, которую у меня принять отказались, пока я не подпишу заявление на гарантийный ремонт! Отказалась, ведь я заплатила деньги за новый телефон, а не за нуждающийся в ремонте! Отказав принять претензию, тем самым работники нарушили статью 18 Закона о защите прав потребителей, не вдаваясь в лирику, скажу, что это было ещё сделано очень хамски и грубо.

На следующий день отправила свою претензию ценным письмом с описью и уведомлением, которую, работники центра ТЕЛЕ 2, в Радуге-Парк просто обморозились и не стали получать...

Через месяц после отправки письма, пришла, предложить решить конфликт всё-таки мирно...ЕЩЁ РАЗ написала претензию, на которую мне обещали ответить через 10 дней, до 18 мая...позвонили мне в начале июня, сообщив, что ответ готов, и что телефон готовы взять на диагностику, и если телефон с 12 этажа не бросали, и не хранили в тазу с водой, мне вернут деньги...сегодня снова пришла к ним...отстояла час в очереди, после чего мне было предъявлено следующее...прошло более 14 дней, мы можем оформить только гарантийный ремонт...но вы же сами не приняли мою претензию 23 марта! и нарушили закон! В общем, я иду в суд...а всем настоятельно советую, не связывайтесь с этим центром!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А как вы узнали что телефон неисправен? Или вы сотрудник Фирменного СЦ? ГЛАВНОЕ подтверждение Фирменного Сервисного центра о том, что телефон неисправен, и не забывайте, для того чтобы это подтвердить Вам необходимо сдать аппарат на точке покупки, либо обратиться самостоятельно в ФСЦ, а так как Вы отказались подписывать документ на приемку телефона, его не могли принять в СЦ без вашей подписи. Поэтому сотрудники салона действовали исключительно по закону РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как узнала, что телефон не работает? Вы себя слышите? Элементарно, телефон не исправен, потому что не возможно было совершать звонки, пользоваться интернетом и писать смс, или ваши телефоны используются как-то иначе? Я отказалась подписать документ на гарантийный ремонт, потому что ваш "фирменный" телефон не прослужил и 2-х недель, и это неправомерно, в случае производственного брака вернуть деньги потребитель может на протяжении двух недель, если недостаток серьезный — то до двух лет;

    Что же касается вашего СЦ, если помните, то мой телефон был утерян, после того, как я вынуждена была, уступив хамству сотрудников вашего салона, сдать его по "вашим" правилам на гарантийный ремонт...и, по истечению 45-ти рабочих дней, мне никто не смог ответить о его точном местонахождении :) Сервис по теле-2-шному!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы