- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, если вам дороги ваше время, деньги и нервы, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ЦЕНТРОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ЗДЕСЬ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОНЫ РФ, ЗДЕСЬ КЛИЕНТЫ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПОКУПКИ!
Купила смартфон в этом магазине 9 марта. Поняла, что он не исправен . 23 марта принесла претензию на возврат денежных средств, которую у меня принять отказались, пока...
Люди, если вам дороги ваше время, деньги и нервы, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ЦЕНТРОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! ЗДЕСЬ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОНЫ РФ, ЗДЕСЬ КЛИЕНТЫ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПОКУПКИ!
Купила смартфон в этом магазине 9 марта. Поняла, что он не исправен . 23 марта принесла претензию на возврат денежных средств, которую у меня принять отказались, пока я не подпишу заявление на гарантийный ремонт! Отказалась, ведь я заплатила деньги за новый телефон, а не за нуждающийся в ремонте! Отказав принять претензию, тем самым работники нарушили статью 18 Закона о защите прав потребителей, не вдаваясь в лирику, скажу, что это было ещё сделано очень хамски и грубо.
На следующий день отправила свою претензию ценным письмом с описью и уведомлением, которую, работники центра ТЕЛЕ 2, в Радуге-Парк просто обморозились и не стали получать...
Через месяц после отправки письма, пришла, предложить решить конфликт всё-таки мирно...ЕЩЁ РАЗ написала претензию, на которую мне обещали ответить через 10 дней, до 18 мая...позвонили мне в начале июня, сообщив, что ответ готов, и что телефон готовы взять на диагностику, и если телефон с 12 этажа не бросали, и не хранили в тазу с водой, мне вернут деньги...сегодня снова пришла к ним...отстояла час в очереди, после чего мне было предъявлено следующее...прошло более 14 дней, мы можем оформить только гарантийный ремонт...но вы же сами не приняли мою претензию 23 марта! и нарушили закон! В общем, я иду в суд...а всем настоятельно советую, не связывайтесь с этим центром!!!
А как вы узнали что телефон неисправен? Или вы сотрудник Фирменного СЦ? ГЛАВНОЕ подтверждение Фирменного Сервисного центра о том, что телефон неисправен, и не забывайте, для того чтобы это подтвердить Вам необходимо сдать аппарат на точке покупки, либо обратиться самостоятельно в ФСЦ, а так как Вы отказались подписывать документ на приемку телефона, его не могли принять в СЦ без вашей подписи. Поэтому сотрудники салона действовали исключительно по закону РФ.
Как узнала, что телефон не работает? Вы себя слышите? Элементарно, телефон не исправен, потому что не возможно было совершать звонки, пользоваться интернетом и писать смс, или ваши телефоны используются как-то иначе? Я отказалась подписать документ на гарантийный ремонт, потому что ваш "фирменный" телефон не прослужил и 2-х недель, и это неправомерно, в случае производственного брака вернуть деньги потребитель может на протяжении двух недель, если недостаток серьезный — то до двух лет;
Что же касается вашего СЦ, если помните, то мой телефон был утерян, после того, как я вынуждена была, уступив хамству сотрудников вашего салона, сдать его по "вашим" правилам на гарантийный ремонт...и, по истечению 45-ти рабочих дней, мне никто не смог ответить о его точном местонахождении :) Сервис по теле-2-шному!!!