- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобный по расположению салон сотовой связи. И консультанты умнички. Но вот тарифы с каждым разом всё дороже и дороже. Очень прискорбно.
Удобный по расположению салон сотовой связи. И консультанты умнички. Но вот тарифы с каждым разом всё дороже и дороже. Очень прискорбно.
Консультант Борис оперативно решил вопрос. Остались довольны, воспользовались выгодным предложением компании. Спасибо.
Хороший салон связи Теле2, удобное расположение рядом с кучей магазинов. Обращался сюда по поводу сим-карты. Главный плюс это огромная парковка. Имеются телефоны Xiaomi, Samsung, Infinix, BQ. чехлы, защитные стекла. Советую.
Худший оператор сотовой связи. Стабильно повышают цены, но забывают о работе по повышению качества. Ориентированности на клиента ноль.
Забыла пополнить вовремя баланс (зачем нам пуш уведомления? Одна смс - только хардкор!) так эти [....] радостную смс о том, что они сожгли все гигабайты прислали в ШЕСТЬ УТРА!!!! Ребята, у вас с законами все туго....
Худший оператор сотовой связи. Стабильно повышают цены, но забывают о работе по повышению качества. Ориентированности на клиента ноль.
Забыла пополнить вовремя баланс (зачем нам пуш уведомления? Одна смс - только хардкор!) так эти [....] радостную смс о том, что они сожгли все гигабайты прислали в ШЕСТЬ УТРА!!!! Ребята, у вас с законами все туго. Во-первых, то, что вы громко называете срочными сообщениями (а вы не МЧС и не спец службы), это не срочное сообщение, чтоб наяривать в ШЕСТЬ УТРА!!! притом, что смс о списании средств всегда приходят после 9 утра. И если ваш безграмотный специалист по телефону радостно говорит, что "ну это ж важная смс", то важная она для вас и демонстрирует она нулевое отношение к клиенту, который стабильно вовремя несколько лет пополнял баланс.
Второй момент - этот же неграмотный молодой человек гордо говорит о том, что в шесть утра смс нужна мне как клиенту, потому что мне грозит остаться без связи. Серьезно? Прям вот так? Закон почитайте, что без связи вы меня не оставите, как минимум, я буду иметь доступ на ряд порталов.
Свинское отношение к клиентам, которые с вами с тех пор, как вы на рынке в городе (это вы мой номер перекупили от Ростелекома).
Зато, наглядно увидела, какую подачу кидают за 470 рублей: 30 гигов и 700 "несгораемых" минут.
Пора от вас уходить, вы только шоу и хайп делаете со своими "акциями". Качество связи очень посредственное, отношение к клиенту как к грязи.
Обучили бы хоть на эти деньги своих "специалистов" из колл центра.
Была сегодня в этом салоне, нужно было сменить держателя сим карты. Борис (продавец), очень быстро помог, подсказал, как быстро это сделать. Очень давольна, спасибо таким специалистам