- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. на сайте Флампа как и на сайте Теле2 указано неверное время работы! не с 9, а с 10-00!!!
2. милая девушка за стойкой продала не активную сим-карту, которую по ее словам должны будут активировать утром, это более чем через 12 часов после покупки.
3. справедливости ради - карта заработала через пару часов )))
как-то запутано и непонятно, сами не...
1. на сайте Флампа как и на сайте Теле2 указано неверное время работы! не с 9, а с 10-00!!!
2. милая девушка за стойкой продала не активную сим-карту, которую по ее словам должны будут активировать утром, это более чем через 12 часов после покупки.
3. справедливости ради - карта заработала через пару часов )))
как-то запутано и непонятно, сами не знают, что делают и говорят
Rock, здравствуйте! Салон по указанному адресу действительно должен работать с 9:00. Также отметим, что SIM-карты, которые продаются в наших салонах связи и модулях, должны быть активированы самим продавцом. Самостоятельно активировать SIM-карту можно, позвонив на номер 610. Учитывая эти факты, предлагаем вам составить жалобу. Сделать это можно...
Rock, здравствуйте! Салон по указанному адресу действительно должен работать с 9:00. Также отметим, что SIM-карты, которые продаются в наших салонах связи и модулях, должны быть активированы самим продавцом. Самостоятельно активировать SIM-карту можно, позвонив на номер 610. Учитывая эти факты, предлагаем вам составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?
Rock, здравствуйте! Салон по указанному адресу действительно должен работать с 9:00. Также отметим, что SIM-карты, которые продаются в наших салонах связи и модулях, должны быть активированы самим продавцом. Самостоятельно активировать SIM-карту можно, позвонив на номер 610. Учитывая эти факты, предлагаем вам составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?
Там на стойке даже вывеска есть с часами работы, с 10:00 написано, жаль не сфотографировал.
Зачем что-то писать? Примите к сведению, работу над ошибками провести с персоналом.
Спасибо за быстрый отклик.
Rock, жалоба нужна чтобы во всем разобраться и понять причины происходящего. Возможно, информация у нас недостоверна, а возможно это какие-либо самостоятельные несогласованные действия коллег. В любом случае, без вашей помощи тут не обойтись.
Здравствуйте, такой вопрос: ваши сотрудники вообще для чего работают? Хотел забрать заказанную мной сим-карту, т.к работаю до пол 9го, пока добрался до салона время было 20.55, была очередь из двух человек, до меня очередь дошла в 20.59, ваш консультант сказал: "я не буду вас обслуживать, я уже не работаю!" Т.е. вы так относитесь к своим новым клиентам? Теперь задумался, а стоит ли вообще к вам подключаться, если изначально такое отношение начиная с консультанта вашего салона!!!