t2

Оператор сотовой связи
  • Екатеринбург, улица Белореченская, 28 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. на сайте Флампа как и на сайте Теле2 указано неверное время работы! не с 9, а с 10-00!!!

2. милая девушка за стойкой продала не активную сим-карту, которую по ее словам должны будут активировать утром, это более чем через 12 часов после покупки.

3. справедливости ради - карта заработала через пару часов )))

как-то запутано и непонятно, сами не...

Показать целиком

1. на сайте Флампа как и на сайте Теле2 указано неверное время работы! не с 9, а с 10-00!!!

2. милая девушка за стойкой продала не активную сим-карту, которую по ее словам должны будут активировать утром, это более чем через 12 часов после покупки.

3. справедливости ради - карта заработала через пару часов )))

как-то запутано и непонятно, сами не знают, что делают и говорят

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Rock, здравствуйте! Салон по указанному адресу действительно должен работать с 9:00. Также отметим, что SIM-карты, которые продаются в наших салонах связи и модулях, должны быть активированы самим продавцом. Самостоятельно активировать SIM-карту можно, позвонив на номер 610. Учитывая эти факты, предлагаем вам составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?

  • Там на стойке даже вывеска есть с часами работы, с 10:00 написано, жаль не сфотографировал.

    Зачем что-то писать? Примите к сведению, работу над ошибками провести с персоналом.

    Спасибо за быстрый отклик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Rock, жалоба нужна чтобы во всем разобраться и понять причины происходящего. Возможно, информация у нас недостоверна, а возможно это какие-либо самостоятельные несогласованные действия коллег. В любом случае, без вашей помощи тут не обойтись.

  • Здравствуйте, такой вопрос: ваши сотрудники вообще для чего работают? Хотел забрать заказанную мной сим-карту, т.к работаю до пол 9го, пока добрался до салона время было 20.55, была очередь из двух человек, до меня очередь дошла в 20.59, ваш консультант сказал: "я не буду вас обслуживать, я уже не работаю!" Т.е. вы так относитесь к своим новым клиентам? Теперь задумался, а стоит ли вообще к вам подключаться, если изначально такое отношение начиная с консультанта вашего салона!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы