- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будем прощаться с банком. Постоянно приходят письма и в них только ухудшение условий. Когда то давно оформлял дебетовую карту , под призыв: на остаток 8% годовых!, пополнение в Связном, Евросети, МТС - бесплатно! Шло время, на остаток стали начислять 7%, потом 6%. Сейчас пополнение стало в Связном 59 руб за операцию! Повышенный кешбэк предлагают...
Будем прощаться с банком. Постоянно приходят письма и в них только ухудшение условий. Когда то давно оформлял дебетовую карту , под призыв: на остаток 8% годовых!, пополнение в Связном, Евросети, МТС - бесплатно! Шло время, на остаток стали начислять 7%, потом 6%. Сейчас пополнение стало в Связном 59 руб за операцию! Повышенный кешбэк предлагают на аптеки, книжные магазины, цветы и тд. А вот на супермаркеты например повышенный коофицент был один раз и пару лет назад. В общем становится совсем неинтересно.
Про расчетный счёт вообще отдельная песня. Что бы снять свои деньги (вывести на карту), я должен заплатить комиссию. Борьба с обналичкой? Эээ , а за обслуживание я тогда для чего плачу? Во многих банках до 400- 600 т.р. вывод без комиссии (в Модуль-банке до 1млн!). Но к слову, я и не стал у них открывать у них р/счет. Когда то Тинькофф задавал тренд для остальных, а сейчас... пришло время сказать: давай, до свидания!)
Здравствуйте.
Помимо подобных писем были и другие, с улучшениями условий. Зачастую следуем тенденциям рынка, как в случае с процентными ставками. Категории повышенного кэшбэка предлагаем каждому клиенту индивидуально каждый квартал, на основании комплексного анализа. При этом можем предложить и такие, чтобы мотивировать на покупки в новых...
Здравствуйте.
Помимо подобных писем были и другие, с улучшениями условий. Зачастую следуем тенденциям рынка, как в случае с процентными ставками. Категории повышенного кэшбэка предлагаем каждому клиенту индивидуально каждый квартал, на основании комплексного анализа. При этом можем предложить и такие, чтобы мотивировать на покупки в новых категориях.
Непрерывно развиваем собственную сеть банкоматов и терминалов, а также все еще доступно более 300 000 точек партнеров для пополнения без комиссии. На сайте есть карта, с помощью которой можно ознакомиться с расположением банкоматов, терминалов и точек для пополнения. Тарифы также стараемся сделать более гибкими и удобными. Надеемся, что измените свое решение.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Вы в связном пополняет карту каждый день? В других банках растут проценты на остаток и условия становятся лучше?
Просто, чтобы понять логику вашу
Обычно в связном, он ближе всего. Не знаю как было раньше, но сейчас есть достаточно банков с % на остаток от 7% и вообще условия, кешбек выгоднее. А логика проста, раньше Тинькофф был лучший среди всех, и условия, и проценты и тд. Сейчас уже нет).
я пополняю в телерау и в банкоматах тинькофф, куча их, все рядом, связной не люблю.
А какие банки с 7% и кэшбэк/условия лучше, очень интересно
погуглите) здесь рекламировать не буду, скажу только, что сейчас есть выгодные дебетовые карты с кешбеком на АЗС до 10% и супермаркетами на 5% фиксированно!. А в Тинькофф за 9 лет пользования картой кешбек 5% на супермаркеты был 3 раза на квартал, а на АЗС не было ни разу!!! хотя мы понимаем, что именно эти категории и интересны, так как по ним реально можно экономить. Пройдет полгода-год тогда можно объективно дать отзыв о новой карте.
Ждала Ваши вопросы 😊
Здравствуйте.
Помимо подобных писем были и другие, с улучшениями условий. Зачастую следуем тенденциям рынка, как в случае с процентными ставками. Категории повышенного кэшбэка предлагаем каждому клиенту индивидуально каждый квартал, на основании комплексного анализа. При этом можем предложить и такие, чтобы мотивировать на покупки в новых категориях.
Непрерывно развиваем собственную сеть банкоматов и терминалов, а также все еще доступно более 300 000 точек партнеров для пополнения без комиссии. На сайте есть карта, с помощью которой можно ознакомиться с расположением банкоматов, терминалов и точек для пополнения. Тарифы также стараемся сделать более гибкими и удобными. Надеемся, что измените свое решение.
С уважением,
Тинькофф Банк.
я привел конкретный пример: за 9 лет ни разу повышенного кешбека на АЗС! и 3 раза на супермаркеты. Сразу понятно, что кешбек вы даёте на основании анализа))