• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МОШЕННИКИ. Отвратительный банк. Не верьте этому банку, в нем деньги крадут с РАСЧЕТНОГО СЧЕТА уже, а не только с дебетовых карт или кредитных. 13.12.2022г. с моего р/сч я заметила списание суммы, которую я не делала (смс оповещений не приходило). Я обратилась с обращением в банк, сформировала распечатку, что оповещений и запроса кодов не было. Мне...

Показать целиком

МОШЕННИКИ. Отвратительный банк. Не верьте этому банку, в нем деньги крадут с РАСЧЕТНОГО СЧЕТА уже, а не только с дебетовых карт или кредитных. 13.12.2022г. с моего р/сч я заметила списание суммы, которую я не делала (смс оповещений не приходило). Я обратилась с обращением в банк, сформировала распечатку, что оповещений и запроса кодов не было. Мне сказали сменить пароль, приняли обращение и сказали, что через 10 дней разберутся. Пароль поменяла. Заболела. 30.12.2022 года не дождавшись ответа от банка позвонила сама. На что мне сказали, что продлили срок рассмотрения вопроса до 20.01.2023. 04.01.2023 года зашла перевести деньги с р/сч к себе на дебетовую карту и обнаруживаю, что ДЕНЕГ НЕТ. На карту этого же банка с моего р/сч было произведено 15 платежей (и задумайтесь это после обращения в банк и смены паролей) на одну и туже карту. И банк сегодня опять продляет срок обращения до 28.01.2023г. Проводит внутреннее расследование и не может найти получателя платежа в СВОЕМ ЖЕ БАНКЕ. Это мошенничество, непорядочность, а так же нечистоплотность БАНКА ТИНЬКОФФ. Так же буду писать претензию в банк, в ЦБ РФ и везде куда только можно. МОШЕННИКИ!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте.

    Это не тот сервис, к которому мы стремимся. Мы обязательно проверим вашу ситуацию детально, позже вернемся к вам с комментариями.

  • Здравствуйте.

    При вашем обращении мы старались сразу помочь предотвратить дальнейшие списания. Для этого сбрасывали логин пароль от личного кабинета. Однако списания были через кабинет агрегатора, поэтому они продолжились.

    Мы могли сработать лучше, уже прорабатываем ситуацию, чтобы в будущем такого не допускать.

    Списанные деньги вернуть мы не можем, однако мы связались с вами, дали ряд рекомендаций и рассказали о платежах.

  • Нет слов! И это банк?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Банк обязан возвращать украденные деньги которые находятся у него на хранении

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы