- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не было обзорного отзыва на теперь уже экосистему тинькофф - поехали:
Считанные дни, как появился в Свердловской области тинькофф мобайл, даже официального сообщения ещё не было - сим карта уже получена😀💪
Случайно увидел на сайте возможность получения сим, заказал на супругу с переносом номера, доставка - пару дней. Мило побеседовали с...
Давно не было обзорного отзыва на теперь уже экосистему тинькофф - поехали:
Считанные дни, как появился в Свердловской области тинькофф мобайл, даже официального сообщения ещё не было - сим карта уже получена😀💪
Случайно увидел на сайте возможность получения сим, заказал на супругу с переносом номера, доставка - пару дней. Мило побеседовали с представителем (банка? 🤔оператора?🤔) на лавке возле подъезда. Как оказалось, мы подписали заявление на отказ на перенос номера, ничего не было озвучено. В общем, не надо радоваться раньше времени😀 Заказал перенос номера самостоятельно в приложении в пару кликов, подпись на экране пальцем, что может быть удобнее 👍 Жду бонус в виде 1000р на счёт на 90 дней. Жаль, что акция с удвоением первого платежа "отошла" 2 июня. Будем дальше тестировать сервис.
Раздражает то, что все кричат на каждом углу экосистема, экосистема. Звонишь с номера, который привязан в банке, в тинькофф мобайл, тебя там не встречают по имени, начинаются глупые вопросы: кто, откуда, мы вам позвоним, когда оператор появится в вашем регионе. В итоге в день доставки сим только меня известили, что оператор появился. Спасибо, проехали.
Где интеграция? Экосистема на словах?
Теперь о грустном:
У супруги забрали услугу снятия наличных в банкомате без комиссии от любой суммы (ранее давали в качестве бонуса за какой-то "косяк") Только после появления комиссии за снятие довели информацию. (комиссию естественно вернули по обращению) Почему нельзя предупредить об этом? Хоть пуш сообщением
Ещё у супруги забрали бесплатное обслуживание тоже без предупреждения. После комиссии 99р за месяц информацию довели. Тоже, почему не оповестить? Неприятные "косяки"
Грусть также навеяло снижение лимитов на снятие в сторонних банкоматах со 150 до 100, пополнение с 300 до 150. Конечно, редко этими услугами пользуюсь, но при случае будет неудобно - уверен.
Теперь о положительных изменениях:
Добавили новые фишки в приложение: выставить счёт любому человеку по телефону, разделить счёт с друзьями (даже не клиентами банка) Человеку приходит смс, он вводит карту своего "зелёного змея" - ты получил деньги. Человек не заплатил комиссию, а так бы со змея 1% за перевод.
Можно делиться шаблонами платежей между клиентами банка - супер удобная вещь! Сделал шаблон на перевод по межбанку, кинул супруге, маме, все работает!
Можно также предоставить доступ к своему счету другому человеку, но это пародия, по моему мнению, на доп карту. Не пользоваться, есть доп карты.
Также заказал кредитку. При заполнении анкеты теперь надо все вводить: как зовут собаку, размер сапог😀 Конечно, утрирую, но Инн, снилс, профиль соц сетей, фото, профиль госуслуг и многое другое для получения нужного лимита пришлось ввести.
Прикольно, когда за тебя банк по твоему согласию сделает запрос в ПФР о твоих взносах, даёшь код из смс и вуаля. Потом госуслуги пишут, чтобы оценить предоставление услуги. Карту привезли в срок, подключили услуг сразу (смс, страхование) без озвучивания. Я понимаю, что договор подписал, надо его читать. Поэтому сразу зашёл и отключил все в первый же день. А если кто-то не обладает цифровыми навыками и надеется на судьбу? Будет, конечно, не доволен. Надо представителям подключение услуг озвучивать.
Забыл добавить положительный момент: как-то совершил покупку на крупную сумму, но мсс код был неверно настроен на терминале. Кэш начислен был меньше. Запросил кэш с чеком от товара по логичной категории: вопросов нет, деньги начислили в течение пару дней. Лояльность банка на высоком уровне!
Здравствуйте.
1000 бонусных рублей начислим в течение 1 календарного дня с момента фактического переноса номера в нашу сеть. Потратить их можно будет на оплату любых услуг сотовой связи, за исключением покупки красивого номера.
Момент с отказом от MNP мы проверили и уже провели работу согласно внутреннему регламенту компании. Приносим извинения...
Здравствуйте.
1000 бонусных рублей начислим в течение 1 календарного дня с момента фактического переноса номера в нашу сеть. Потратить их можно будет на оплату любых услуг сотовой связи, за исключением покупки красивого номера.
Момент с отказом от MNP мы проверили и уже провели работу согласно внутреннему регламенту компании. Приносим извинения за возможные неудобства.
Хотели бы также провести проверку и по вопросу звонков с контактного номера телефона в поддержку. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию на наш e-mail mobile@tinkoff.ru со ссылкой на этот отзыв.
Что касается изменений супруги, также уже разобрали ситуацию и дали обратную связь клиенту. Еще раз приносим извинения.
Спасибо за приятные слова и оценку. Рады, что обслуживание приносит позитивные эмоции. Обещаем не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед!
С уважением,
Тинькофф Банк.
Накрученый бесполезный отзыв!
Хватит писать не лживые отзывы!
Здравствуйте.
1000 бонусных рублей начислим в течение 1 календарного дня с момента фактического переноса номера в нашу сеть. Потратить их можно будет на оплату любых услуг сотовой связи, за исключением покупки красивого номера.
Момент с отказом от MNP мы проверили и уже провели работу согласно внутреннему регламенту компании. Приносим извинения за возможные неудобства.
Хотели бы также провести проверку и по вопросу звонков с контактного номера телефона в поддержку. Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию на наш e-mail mobile@tinkoff.ru со ссылкой на этот отзыв.
Что касается изменений супруги, также уже разобрали ситуацию и дали обратную связь клиенту. Еще раз приносим извинения.
Спасибо за приятные слова и оценку. Рады, что обслуживание приносит позитивные эмоции. Обещаем не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед!
С уважением,
Тинькофф Банк.