• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами банка как физ.лицо давно и все нравится. Но случилась неприятная неожиданность.

Имею ИП. И на протяжении года из банка звонили и предлагали открыть дополнительный расчетный счет к основному. Якобы, воспользуетесь, когда захотите. Месяца три назад, звонки с этим предложением прекратились. А сегодня приходит оповещение на...

Показать целиком

Пользуюсь услугами банка как физ.лицо давно и все нравится. Но случилась неприятная неожиданность.

Имею ИП. И на протяжении года из банка звонили и предлагали открыть дополнительный расчетный счет к основному. Якобы, воспользуетесь, когда захотите. Месяца три назад, звонки с этим предложением прекратились. А сегодня приходит оповещение на эл.почту, что, вуаля, расчетный счет зарезервирован.

КАК ТАК? КТО? С ЧЕГО ВДРУГ? Ничего вразумительного мне Тинькофф-бизнес ответить не может.

Я в шоке от такой наглости и самостоятельности. Не знаю кто виноват: их программы, менеджеры или они всем так делают. Но ребята... Так-то это не шутки. Может, их менеджеры, стараются выполнить поставленные планы. Но каким путем. То есть они решили за меня, да еще и в налоговой этот счет засветят.

Видимо, придется решать вопрос как-то по другому.

И все же в моей голове не укладывается, как можно было взять и принять за меня решение и запустить в работу открытие счета. Жесть!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Это реально жесть!!! Как такое могло случиться???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Чтобы мы могли проверить ситуацию и предоставить ответ, пожалуйста, пришлите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на отзыв.

    С уважением,

    Тинькофф Банк.

  • Мой треш с этой конторой начался с подачи документов на регистрацию юр лица в налоговую!!!!! Я подала документы, а на следующее утро в 8.30 мне звонят с предложением открыть рассчетный счёт!!!! Ещё нет документов о создании ООО, а у них уже есть данные! Вот и задумайтесь кто работает в этой шарашке, откуда данные...... До сих пор передёргивает от их наглости!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Проверили детали по обращению и выяснили, что наш партнер ошибочно завел заявку на резервирование расчетного счета. Мы проставили по ней отказ. Работу с партнером проведем и дадим рекомендации на будущее. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

    Поскольку заявка на открытие расчетного счета не была активирована, данные по ней в ФНС мы не отправляли.

    Надеемся, ситуация не отразится на дальнейшем обслуживании. Приложим со своей стороны максимум усилий.

    С уважением,

    Тинькофф Банк.

Загрузка рекламы