- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами банка как физ.лицо давно и все нравится. Но случилась неприятная неожиданность.
Имею ИП. И на протяжении года из банка звонили и предлагали открыть дополнительный расчетный счет к основному. Якобы, воспользуетесь, когда захотите. Месяца три назад, звонки с этим предложением прекратились. А сегодня приходит оповещение на...
Пользуюсь услугами банка как физ.лицо давно и все нравится. Но случилась неприятная неожиданность.
Имею ИП. И на протяжении года из банка звонили и предлагали открыть дополнительный расчетный счет к основному. Якобы, воспользуетесь, когда захотите. Месяца три назад, звонки с этим предложением прекратились. А сегодня приходит оповещение на эл.почту, что, вуаля, расчетный счет зарезервирован.
КАК ТАК? КТО? С ЧЕГО ВДРУГ? Ничего вразумительного мне Тинькофф-бизнес ответить не может.
Я в шоке от такой наглости и самостоятельности. Не знаю кто виноват: их программы, менеджеры или они всем так делают. Но ребята... Так-то это не шутки. Может, их менеджеры, стараются выполнить поставленные планы. Но каким путем. То есть они решили за меня, да еще и в налоговой этот счет засветят.
Видимо, придется решать вопрос как-то по другому.
И все же в моей голове не укладывается, как можно было взять и принять за меня решение и запустить в работу открытие счета. Жесть!!!!
Здравствуйте!
Проверили детали по обращению и выяснили, что наш партнер ошибочно завел заявку на резервирование расчетного счета. Мы проставили по ней отказ. Работу с партнером проведем и дадим рекомендации на будущее. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Поскольку заявка на открытие расчетного счета не была активирована, данные по ней...
Здравствуйте!
Проверили детали по обращению и выяснили, что наш партнер ошибочно завел заявку на резервирование расчетного счета. Мы проставили по ней отказ. Работу с партнером проведем и дадим рекомендации на будущее. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Поскольку заявка на открытие расчетного счета не была активирована, данные по ней в ФНС мы не отправляли.
Надеемся, ситуация не отразится на дальнейшем обслуживании. Приложим со своей стороны максимум усилий.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Это реально жесть!!! Как такое могло случиться???
Здравствуйте.
Чтобы мы могли проверить ситуацию и предоставить ответ, пожалуйста, пришлите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на отзыв.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Мой треш с этой конторой начался с подачи документов на регистрацию юр лица в налоговую!!!!! Я подала документы, а на следующее утро в 8.30 мне звонят с предложением открыть рассчетный счёт!!!! Ещё нет документов о создании ООО, а у них уже есть данные! Вот и задумайтесь кто работает в этой шарашке, откуда данные...... До сих пор передёргивает от их наглости!
Здравствуйте!
Проверили детали по обращению и выяснили, что наш партнер ошибочно завел заявку на резервирование расчетного счета. Мы проставили по ней отказ. Работу с партнером проведем и дадим рекомендации на будущее. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Поскольку заявка на открытие расчетного счета не была активирована, данные по ней в ФНС мы не отправляли.
Надеемся, ситуация не отразится на дальнейшем обслуживании. Приложим со своей стороны максимум усилий.
С уважением,
Тинькофф Банк.