- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Такого не соблюдение законов, отвратительного отношения, а главное ИГНОРИРОВАНИЕ клиента, я не встречала нигде!
Я взяла аппарат для работы, в интернет магазине по средствам банковской рассрочки. Было это тогда, когда никто и подумать не мог, что все будут сидеть дома и многие даже не смогут заработать на булку хлеба.
Мой бизнес заключается в...
Такого не соблюдение законов, отвратительного отношения, а главное ИГНОРИРОВАНИЕ клиента, я не встречала нигде!
Я взяла аппарат для работы, в интернет магазине по средствам банковской рассрочки. Было это тогда, когда никто и подумать не мог, что все будут сидеть дома и многие даже не смогут заработать на булку хлеба.
Мой бизнес заключается в оказании бытовых услуг в сфере косметологии и в данных условиях у него нулевые доходы, не смотря на большой спрос.
03.04.2020 вышел ФЗ 106, о так называемых кредитных каникулах. Для меня это была хорошая новость. И уже 04.04.2020 я написала в чат, что в связи с тупиковой ситуацией, я не смогу внести платеж. Что мне ответил сотрудник банка? Простыми словами что ваще пофиг, что я сейчас говорю, плати. Я сказала, а как же ФЗ 106? Ответ: мы ещё готовимся к этому всему, плати! По факту получается закон уже вступил в силу, а банк делает вид, что не знает об этом, а когда в прямую говоришь, мы подумаем, но ты заплати! Жду несколько дней.
08.04.2020 снова пишу в чат со всеми нормами и объяснениями, в ответ пишут что такие вещи решаются по телефону, видимо чтоб было меньше доказательств обращения в банк ( хотя в законе указано, что требование передается как письменно, так и по телефону) ХОРОШО! Я звоню. Достаточно быстро Берут трубку, я объясню сотруднику всю ситуацию, от и до, распрашивают досконально. После всех расспросов мне говорят, Я ЭТИ ВОПРОСЫ НЕ РЕШАЮ, СЕЙЧАС ПЕРЕВЕДУ НА СПЕЦИАЛИСТА! А зачем я сейчас выкладывала это все тому человеку, который НИЧЕРТА НЕ РЕШАЕТ?! И знаете что он делает? Просто ложит трубку! Со своего номера телефона я больше не могу дозвониться! Я звонила неоднократно, по долгу ждала, результат -0! За то с другого телефона дозвонилась тут же, без ожиданий. А дальше ещё смешнее,
15.04.2020 уже успел пройти срок платежа и даже пришло сообщение о начисении штрафа!
Я ночью пишу сообщение о том, что в соответствии с п 12. ст 6. ФЗ N 106 у вас было 10 дней дать ответ, я много раз напоминала о себе, но было полное игнорирование банком, а сейчас льготный период уже начался. Пришел ответ, чтобы я обратилась в рабочее время. ХОРОШО. Когда я обратилась в банк, с тем же сообщением днём, БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ МЕНЯ В ЧАТЕ!
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Я кому не рассказываю, все в шоке! Банк делает всё, чтоб вы не смогли предоставить ему свои требования! Делает вид, что не знает законов, и просто ИГНОРИРУЕТ своих клиентов! Лично я буду жаловаться на такое поведение по всем инстанциям
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с финансовыми сложностями.
Мы внимательно следим за развитием ситуации и оперативно подготовили изменения на фоне решений, которые приняли в Государственной Думе. Для рассмотрения Вашего вопроса и окончательного ответа установлен срок в 5 дней, который не прошел на момент обращения. В рамках...
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с финансовыми сложностями.
Мы внимательно следим за развитием ситуации и оперативно подготовили изменения на фоне решений, которые приняли в Государственной Думе. Для рассмотрения Вашего вопроса и окончательного ответа установлен срок в 5 дней, который не прошел на момент обращения. В рамках Вашего обращения по телефону 08.04.2020 сотрудник переключил Вас на другого для консультации по переносу даты платежа, однако звонок прервался. Мы не наблюдаем проблем с дозвоном в банк, однако из-за большого количества обращений время ожидания ответа может быть увеличено.
«Мы ответим на ваше письмо в течение 24 часов. Если у вас срочный вопрос, напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 555-10-10» – это автоматическая отбивка при поступлении письма на электронный адрес банка. Доступ в чат сейчас заблокирован из-за наличия просрочки. Доступ к нему сможем вернуть сразу после урегулирования вопроса с оплатой.
Мы готовы предложить программу реструктуризации, однако нам не удалось с Вами связаться 18.04.2020. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в ближайшее время по бесплатному номеру 8 800 555-10-10.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Здравствуйте.
К сожалению, Вы не предоставили данные для идентификации. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru, обязательно проверим ситуацию. Спасибо заранее!
С уважением,
Тинькофф Банк.
Ну что и следовало ожидать, банк написал что ответит в течение 24 часов,после уточнения сведений. Прошл уже 31 час и НИЧЕГО!!! А нет, впарили очередной ШТРАФ! Этот банк плюет на законы и работает по всем "понятиям" рэкета! Они не идут на контакт, делая все, чтоб по больше забить в долги и испортить КИ. Хотите вернуться в прошлое? Снова ощутить все "прелести" 90х? Смело обращайтесь в банк Тинькофф!
А самое главное, что пишут, по всем вопросам пишите в чат, который давно заблокирован.
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с финансовыми сложностями.
Мы внимательно следим за развитием ситуации и оперативно подготовили изменения на фоне решений, которые приняли в Государственной Думе. Для рассмотрения Вашего вопроса и окончательного ответа установлен срок в 5 дней, который не прошел на момент обращения. В рамках Вашего обращения по телефону 08.04.2020 сотрудник переключил Вас на другого для консультации по переносу даты платежа, однако звонок прервался. Мы не наблюдаем проблем с дозвоном в банк, однако из-за большого количества обращений время ожидания ответа может быть увеличено.
«Мы ответим на ваше письмо в течение 24 часов. Если у вас срочный вопрос, напишите в чат или позвоните по номеру 8 800 555-10-10» – это автоматическая отбивка при поступлении письма на электронный адрес банка. Доступ в чат сейчас заблокирован из-за наличия просрочки. Доступ к нему сможем вернуть сразу после урегулирования вопроса с оплатой.
Мы готовы предложить программу реструктуризации, однако нам не удалось с Вами связаться 18.04.2020. Свяжитесь, пожалуйста, с нами в ближайшее время по бесплатному номеру 8 800 555-10-10.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Какая реструктуризация, если в соответствии с пунктом 12 ст 6 ФЗ от 03.04.2020 N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" , в случае неполучения заемщиком от кредитора в течение десяти дней после дня направления требования, указанного в части 1 настоящей статьи, уведомления, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо отказа в удовлетворении требования заемщика льготный период считается установленным со дня направления заемщиком требования кредитору, если иная дата начала льготного периода не указана в требовании заемщика.
Из этого следует, что начиная с 04.04.2020г, в связи с отсутствием ответа в течении 10 дней у меня начался льготный период.
А в соответствии с пунктом 14 ст 6 ФЗ от 03.04.2020 N 106-ФЗ В течение льготного периода не допускаются начисление неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредита (займа) и (или) уплате процентов на сумму кредита (займа), предъявление требования о досрочном исполнении обязательства по кредитному договору (договору займа) и (или) обращение взыскания на предмет залога или предмет ипотеки, обеспечивающий обязательства по соответствующему кредитному договору (договору займа), и (или) обращение с требованием к поручителю (гаранту). Сумма процентов, неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредита (займа) и (или) уплате процентов на сумму кредита (займа), не уплаченная заемщиком до установления льготного периода, фиксируется на день установления льготного периода.
В звонке от 08.04.2020 коллегам не удалось Вас проконсультировать по кредитным каникулам, т.к. звонок прервался. Более обращений по телефону от Вас не поступало.
Мы попросили коллег связаться с Вами повторно. Вы также можете для урегулирования ситуации связаться с нами самостоятельно по вышеуказанному номеру.