- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал в ремонт новый регистратор по гарантии (зависал при записи), продержали у себя больше 45 дней, ну типа отремонтировали - заменили деталь.
Когда забрал, отдали с чужим проводом и креплением, мой они отдали другому бедолаге, ждал еще пару дней, заказывали со склада.
Когда начал пользоваться - та же самая проблема, зависает, плюс начал рябить...
Отдал в ремонт новый регистратор по гарантии (зависал при записи), продержали у себя больше 45 дней, ну типа отремонтировали - заменили деталь.
Когда забрал, отдали с чужим проводом и креплением, мой они отдали другому бедолаге, ждал еще пару дней, заказывали со склада.
Когда начал пользоваться - та же самая проблема, зависает, плюс начал рябить экран, через пару недель вообще погас: шедевральный ремонт.
Отдал в другой сервис, там заметили что на регике затерт серийный номер - очень похоже что фирма "т-сервис" не очень чистоплотна, ничего не утверждаю но выглядит ситуация отвратительно.
По итогу регистратор отправил в Москву, в головной офис производителя, где мне его починили по гарантии и вернули 3 декабря.
А обратился в "т-сервис" 22 апреля, почти 9 месяцев проблем с регистратором из-за того, что не прочитал отзывы о "т-сервис". Не повторяйте моих ошибок. )
Уровень обслуживания - ниже районного сельпо образца 95 года. Хамство, непрофессионализм и еще раз хамство - это похоже девиз компании "т-сервис", все клиенты - терпилы.
Безусловно никому не рекомендую сюда обращаться.
Мы не стираем серийные номера, скорее всего ваш сн был затерт ВАМИ же в процессе эксплуатации , Либо пришел аппарат в корпусе на замену, все должно быть у вас прописано в квитанции. Не имеем привычки воровать у других
Добрый день , подскажите у вас адвокам? если да , то почему вы не указываете что вы жалобу и на второй сервис писали ? И почему вы только спустя год решили написать на флампе ?) решили по итогу на нас сорваться? Почему вы не указываете что второй сервис нарушил сроки , а не мы ? Если уж пишите отзыв , будьте добры, пишите правду . Счастья вам в новому году ! Желаем быть честным, спокойным и чтоб ваша техника никогда не ломалась
>Добрый день , подскажите у вас адвокам?
Да, адвокам фд блэк
>если да , то почему вы не указываете что вы жалобу и на второй сервис писали ?
на второй сервис жалобу я не писал т.к. они просто ничего не смогли сделать с регистратором из-за согласований с московским офисом "Адвокам". Если у второго сервиса и были какие-то проблемы - то это уже была инициатива "Адвокама".
>И почему вы только спустя год решили написать на флампе ?) решили по итогу на нас сорваться?
потому что эта идиотская история закончилась 3 декабря 2018.
>Почему вы не указываете что второй сервис нарушил сроки , а не мы ?
вы хотите чтобы в отзывах о вашей компании писали также и про другие фирмы? )
>Если уж пишите отзыв , будьте добры, пишите правду .
ну и где же тут "неправда"?
и встречный вопрос: с какой целью был стерт серийный номер на регистраторе?
Мы не стираем серийные номера, скорее всего ваш сн был затерт ВАМИ же в процессе эксплуатации , Либо пришел аппарат в корпусе на замену, все должно быть у вас прописано в квитанции. Не имеем привычки воровать у других